Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня тоже с конца декабря начались жуткие проблемы с интернетом от YOTA. До этого тоже были косяки, но не до такой степени. Работать с таким интернетом просто нереально. Постоянные разрывы соединения, очень плохой сигнал -3, -5 Дб.
В целом качество предоставляемых услуг совсем не удовлетворительно. Служба поддержки говорит, проблемы есть, и ведутся работы по их устранению. Но это длится с декабря месяца, а сейчас январь - и ничего не поменялось.
Буду писать заявление на перерасчет, а скоро уже накапает месяц практически без возможности пользоваться сетью. Интернет у YOTA дорогой - 900р. за максимальную скрость, которой нет. За что мы платим вообще???
Собираюсь также обратиться в Роспотребнадзор. Т.к. YOTA не предоставляет услуги заявленного качества, а деньги берет по полной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за ответ. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли оперативно разобраться в Вашей проблеме.
пользуюсь KerchNET около года. было терпимо, но после 6 декабря этот отстой стал невыносим!! мрази, как у вас совести хватает брать за такой порожняк деньги?? убейтесь об стену своего офиса
http://images.vfl.ru/ii/1420567714/fb8cf107/7394173.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую разумных жителей планеты земля!
Обычно отзывы оставляют только те, кто недоволен и поэтому в потоке ненависти и холиваров сложно что-то понять. Постараюсь исправить эту ситуацию и поэтому советую беременным женщинам, тупым школьникам, быдловатым посетителям VK, любителям теорий заговоров (и пр..) этот отзыв не читать и пролистать ниже.
На этом провайдере я уже 12 лет (тогда он еще назывался иначе). Первые пару лет были сложные (падения сети, офлайны и.т.д) но в силу отсутствия конкуренции выбора у меня не было (ADSL никогда не рассматривал в качестве провайдера). Через пару-тройку лет ситуация выравнивалась в лучшую сторону. Последние 3 года претензий к провайдеру нету, в силу того, что заявленная по контракту скорость всегда была и есть именно такой. Обрывы случаются крайне редко. За 12 лет помню только 3 случая когда интернета не было больше суток и когда приходилось звонить в поддержку. Это кстати было 3 из 5 звонков за все время в службу поддержки, а другие 2 звонка были связаны с получением консультации по другим услугам, причем именно о получении информации, а не просьбе\требовании\угрозе настроить мое оборудование. За последние 3 года вообще не могу вспомнить обрывы и падения скорость связи более чем на пару минут раз в полгода. Всегда когда мне или моей семье нужен интернет - он есть.
Как я понимаю все проблемы связанные с тоннами ненависти выливаемые на провайдера связаны именно с отсутствием рук и\или мозга. Протокол PPPOE вообще ничего кроме логина и пароля не предполагает, но ведь находятся идиоты, которые не могут даже это и вместо того чтобы просто почитать FAQ предпочитают выливать ведра ненависти. Как жаль, что сегодняшние школьники и прочий ... не сталкивались с предыдущими способами авторизации, где надо было прописывать DNS, адреса IP, маску подсети и прочее. Такая сложная авторизация не пускала тупых идиотов в интернет, чем он и был хорош (не говоря уже о FIDO, куда в силу специфики настройки оборудования попадали очень не глупые люди и где тупых идиотов было минимальное количество и они были как экзотические экземпляры зоопарка).
Ваш WIFI роутер не выдает 100 мегабит, а вы уверены что это проблема провайдера?
Ну так вот.
Служба поддержки вас не устраивает? Все проблемы на клиентском оборудовании решаются очень простым путем: чтения мануалов. Провайдер не обязан вам ничего бесплатно настраивать, а если не можете это сделать сами - платите деньги.
Поколение твиттера вряд ли смогло дочитать до конца моего отзыва, но тем кто смог я выражаю свое уважение и хочу посоветовать очень внимательно читать специализированные форумы по WIFI роутерам, которые вы приобрели, а лучше всего читать о роутерах до их приобренения.
Ну и для тех редких экземлярах, кто любит копаться в технических настройках.
У меня:
- Тариф 100 мегабит
- По проводу отдается 96 мегабит
- По WIFI отдается 95 мегабит по протоколу "N"
Всем спасибо за внимание, а провайдеру за терпение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключил по акций "год без забот", с первого дня подключения проблемы со скоростью, скорость за два месяца не выше 5Мбит/с. андройд на телефоне (Мегафон интернет XS) работает раз в восемь быстрее. обратился в офис по ул.пушкина. удивил ответ тех.поддержки, на вопрос почему такая низкая скорость?, получил ответ: "мы пытаемся исправить, если что то не нравиться можете расторгнуть договор...." ели себя сдержал чтоб не в..бать парня с тех.поддерки... ведут себя хамовато...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер но бывают отключения 2 раза в месяц. Цена немного завышенная на этот интернет. На скорость не жалуюсь, отличная скорость для просмотра фильмов и онлайн игр. Так-же смотрел стримы редкие подлагивания всё таки есть но это скорее всего из-за компьютера. Впрочем могу смело ставить оценку 4 балла!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку