Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
12 декабря перешел с провайдера билайн,на мгтс по новогодней акции,скорость 70мб\с.
Вот,что я получил,благодаря своей ошибке-
1) Скорость вай-фай при самом лучшем раскладе не превышает 20мб\с. При худшем он отваливается каждые 2-3мин,при рестарте вайфая скорость 5мб,2-3мин и опять отвалился. Скорость тестилась через SpeedTest.
У билайна при этом же тесте с подключением 50мб\с показывает как раз коло 50мб\с(это чтобы не было разговоров о том,что раздача вайфай должна быть ниже 70)
2) Режут скорость по ночам(или невыдерживают потока абонентов ночью),800кб\с ночью при поключенных 70мб-это уже абсурд какой-то.
Я сам работаю в компании по продаже сетевого оборудования и прекрасно знаю,что такое Gpon технология. У вас это уровень провайдера Stream-90х годов.
Вердикт: Не особо я был доволен билайном,но то,что я увидел у мгтс-вызвало огромное удивление.Буду переходить обратно на билайн и всем друзьям антирекламировать мгтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу с 2006 года у данного провайдера,всегда все работало по заявленной скорости, в тарифе, единственный минул после нового года скорость упала, вместо 50мб/с до 20мб/с. Но надеюсь это исправят. Все равно ставлю пять звезд, за 9 лет отличной работы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Об этом провайдере не могу сказать ни чего хорошего. К клиентам потребительское отношение. Как пример звонок в тех поддержку, отвечает девушка =) После каждого моего вопроса, просит подождать минуточку и уходит на консультацию=) и отвечает явно по бумажке. На мою просьбу переключить на более компетентного специалиста явно обиделась и сказал, что не может. Объяснив суть проблемы (постоянные разрыввы соединения) мне ответили что у них все ОК. Решайте проблемы у себя. Так же за последнею неделю обнаглели и начали резать скорость, вместо положенных 50мбит\с идет 23 мбит\с. Вообщем контора явно не настроена на улучшение качества предоставляемых услуг и на отношения клиентов ей явно наплевать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и предоставлением дополнительной информации:- показания скорости Интернет соединения.- марку установленного оборудования (модема, роутера и т.д.),- схему подключения,- ошибки, возникающие при выходе в сеть Интернет,- режим настройки оборудования,- состояние индикаторов оборудования при отсутствии доступа в сеть Интернет. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.
Работает стабильно, отключается очень редко. Подключен еще по технологии PPPoE (Через домашний телефон), соответственно скорость отдачи ужасная, но загрузки нормальная. Плачу по тарифу за 5Мбит, а идет 10-13 :)
Но бывает такое, что поднимают цену на тариф не сообщая клиентам, то есть я оплачиваю, а 1 числа у меня интернет не работает. Звоню в техподдержку, говорят, что подняли цены на тарифы. Ну тогда почему бы не сообщить об этом клиентам? Иногда звонит домашний телефон и говорит автоответчик, что приближается дата оплаты телефона, таким же способом можно было бы сделать оповещение о повышении цен!
В моем доме ростелеком интернет доступен только через домашний телефон. Так как скорость отдачи при таком подключении очень маленькая, а она мне последнее время стала важна, скорее всего буду уходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информация об изменении стоимости тарифных планов представлена на официальном сайте RT.RU в разделе «Новости».
Для уточнения информации о возможности смены технологии, рекомендуем предоставить лицевой счет услуги Интернет на center@center.rt.ru
Мы обязательно уточним перспективы развития сети. Заранее спасибо!
Был клиентом ELTEL, всё было норм. Но в один прекрасный день они продались Билайну. Тут то и начались проблемы.Одна из них - слишком высокая цена. Частые разрывы (восстанавливали быстро - пока дозвонишься до тех.поддержки уже самопочинится, а диагностировать проблему можно только в момент поломки). Не менял провайдера только из-за лени. Но на днях случилось следующее - из-за какого то сбоя отключился интернет(не работает только мой дом). Звонил в ТП (к слову - все вежливые, но никто не может ответить когда всё таки техники доберутся до своего оборудования). С 20.03. кормят завтраками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже не один год. В самом начале были проблемы и со скоростью и с качеством. Сейчас все работает без проблем, без зависаний и глюков, скорость по тарифу и по факту больше 8метров хватает на все с лихвой в качестве HD. Подключил бесплатный домашний сип-телефон, теперь другие точно не нужны )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лантеком доволен! Пользуюсь с 2005 года.
Работа стабильная, скорость для моих нужд достаточная, тарифы регулярно корректируются в лучшую сторону. Если что и случается иногда ( очень редко!) , то служба поддержки всегда на высоте - быстро реагируют и помогают.
Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку