Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый NeVajno!
В сети была проведена крупная модернизация (2015 г.):
- была выполнена реорганизация сетевой инфраструктуры - удалены все медные сегменты сети, все адреса теперь подключены через оптоволоконное соединение. Что позволяет достигать максимальной скорости в перспективе до 1 ГБ/сек;
- улучшено качество вещания IP-TV (цифрового телевидения). Доступно более 200 каналов, в том числе порядка 20 в HD качестве;
- значительно улучшен пинг (как внутри сети, так и за ее пределами).
Мы постоянно работаем над совершенствованием качества наших услуг.
Не берите его никогда в играх пинг от 800 видео смотреть нереально при самом низком качестве нечего сделать нельзя обращались в службу поддержки что угодно сделали нечего не помогло ещё до августа с ним сидеть самый худший интернет 2/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, спасибо за добрые слова!
Влад, пробовали ли вы обращаться в тех.поддержку? Если нет, то рекомендуем вам это сделать или написать на почту pr@zs.ttk.ru. В письме необходимо указать номер лицевого счета и приложить результаты замеров. Уверены, что сможем вам помочь!
Судите сами: 4 месяца назад подал заявку относительно крайне низкой скорости. До настоящего времени ни фига не сделали!!!! Ответ один: сроков сказать не можем, ждите мы с вами свяжемся! Совести нет совсем: деньги за заявленную скорость берут с меня точно и в срок. Совершенно бессовестная компания, ни в чате, ни по телефону ничего вразумительного никто из сотрудников йота не поясняе! Одним словом все печально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей!
Для предметного рассмотрения Вашей проблемы предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Добрый день! От лица ОАО "Ростелеком" приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима более подробная информация о проблемах. Прошу Вас направить нам письмо на адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. Нам необходима следующая информация:
1. адрес, по которому предоставляются услуги;
2. номер лицевого счета/договора;
3. контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами!