Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В целом очень хорошо.
Есть проблема с IP адресами. Если выдают 100.68... то проблемы обеспечены.(перезагрузка, низкая скорость, обрыв связи, не возможность попасть к себе на компьютер через интернет используя DyNDNS).
Тариф 90 Мбит, с торрентов загрузка 10 МБайт в сек, за счет множества пиров. Скачивание файлов из других регионов или стран 3-5 МБ в сек ( это в самом лучшем случае).Если качать из далека скорость может просесть до 100 КБайт в сек.
Есть конкурент у которого скорость практически везде одинаковая.
Пользовался у него интернетом 3 года, решил попробовать Ростелеком, а когда хотел вернуться назад увидел в договоре, что нужно будет возместить разницу промо тарифа по цене 850 руб. Так что до сентября пока Ростелеком, если проблему с адресами не решат уйду к конкуренту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-181-18-30.
Хорошо что сюда заглянул. Понял что проблема не только у меня с фрешом.2 года был доволен и советовал его другим. Ознакомившись с комментариями осознал что Фрештел происходя родом из украины УМЕР навсегда, и все случайные попытки соединений инета это конвульсии. Жаль что в оценках нет -1. Пишу с билайна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как мне знакома ситуация с Еленой Рашкиной. Ужасная компания " Омские кабельные сети". Я продав в мае 2013 года квартиру,решила расторгнуть договор,мне сказали,что возможна только приостановка. Бред полный! Приостановили меня до 31.12.2013. А с 1 января 2014 меня автоматически подключили и к февралю 2015 года мне пришло СМС сообщение о моем долге вв 3375 рублей,Вы можете себе представить! Поехав на Тютчева мне сообщили,что с меня взымали абонентскую плату. Компания "ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ",таким образом ставят человека на "счетчик". Удерживать таким образом клиентов БЕСЧЕЛОВЕЧНО! Будем решать вопросы в суде. И таких как я нас очень много! Почитайте отзывы и форумы,это же настоящие МОШЕННИКИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Две недели назад подключили МГТС джипон в тестовом режиме на 2 месяца. Скорость обещали 30 мегабит. Даже в лучшее время днем в рабочие дни скорость не превышала 19 мегабит. В последнюю неделю уже не превышала 11 мегабит с падением скорости до 8 мегабит после 6 вечера. Плюс проблемы с телефонной связью (периодически не туда переводят звонок). А сегодня вообще рекорд после 7 вечера скорость меньше 0.5 мегабита и пинг под 300. Правда не долго, около часа. Но с телефоном беда и скорость падает с каждым днём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Уважаемый правайдер, объясните мне , почему вы интернет тариф за который я плачу 500рублей в месяц разделили на дневной и ночной, что это за дела?.Всвязи с таким обманом Одним клиентом у вас станет меньше и советую другим абонентам подумать иметь с вами отношения или нет. Лично я перехожу в МТС, там такой же тариф но не разделенный как у вас, очень сожалею меня все устраиволо , но переплачивать я не собираюсь. Будьте здоровы надеюсь многие поступят так же и перейдут к более честному правайдеру.((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.
Сперва это была "Корбина" со всеми её "+" и "-". После покупки Билайном было несколько неприятных моментов с надёжностью. Но все они относительно быстро разрешались. Уже более года как нет никаких нареканий по качеству и скорости. Да, у меня самый дешёвый тариф с минимальной скоростью 15Мбит. Для сёрфа и торрентов мне хватает. Платить больше за возможность скачать фильм через 2 минуты, а не через 15, по-моему глупо. А на скорость открытия сайтов влияет только пинг (у меня в районе 50) - я не трейдер, мне хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Ростелеком у нас в городе вариант единственный. Подключен я давно, изначально были проблемы с линией, но после переключения на новую всё работало отлично несколько лет. И вот в начале февраля ловлю падение скорости на входящей линии на сутки. На следующий день всё становится нормально. Это был первый звоночек. Потом ещё 2 падения по сутки каждое, и 20 февраля линия уходит в аут. Оставляю заявку, после праздников (24 февраля) начинают что то ковырять, скорость линии восстанавливается ненадолго до 12200 (такой была до аварии) и снова уходит в 2000 Кбит. И приходит СМС "уважаемый абонент, работы по вашей заявке завершены". Звоню, открывают новую заявку. По заявке звонят уже местные "мастера", выдают какие то нелепые предположения что у меня модем не настроен и тому подобное. Трое суток что то делают на АТС, дисконнектит без конца, скорость входящей линии летает от 800 до 2500 Кбит. Неделю скорости нет, максимум 2 Мбит, а по тарифу должно быть 8,6 Мбит. Счас выходные, делать никто ничего естественно не будет. Чем это закончится даже и не знаю. Технический персонал просто никакой, нужно долго и упорно его расшевеливать чтоб чего то добиться. Для замены линии несколько лет назад (её дисконнектило в сырую погоду) тоже пришлось долго пинать техподдержку, не один месяц. Альтернатив, увы, нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.