Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Так получилось, что мой дом, по опто-волокну, был подключен ко всем известным провайдерам.
Выбрал Онлайм и не прогадал.
Скорость держит, как тарифу 30MB downlink/15 Mb uplink.
Проблемы случаются, крайне редко.
Вот вчера (26.03.2015) пропала связь с маршрутизатором провайдера в подвале. Оставил заявку, и на следующий день (27.03.2015) все сделали. Оборудование заработало, все довольны и счастливы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ужасная , 800 kb, и это 21 век?! ха - ха
Оптику тянуть в частные дома не думают (она присутствует только в квартирах) почти весь город - частный сектор
С начало была скорость 8 mb , это было в начале 14 года, в середине подключил по акции 15. Тогда 8 стоило 550 рублей, а после подешевело, но перед тем как подключить 15 mb платил 2 месяца по старой цене 550 рублей(упала до 350), они дурили и даже не попытались оповестить. После подключения 15 mb скорость не изменилась , ну я думал может линия не поддерживает или еще что, но нет. После целого года на скорости 8 mb и когда интернет начал делать мозги (а это случилось меньше месяца назад) мы решили разобраться в чем же дело и спросили их "В чем собственно дело" а заодно поинтересовались, почему подключено 15, а стоит так же 8, на что нам в ответ нахамили, потом позвонили куда-то и вдруг скорость изменилась с 8 на 15. Целый год нас обманывали, это конечно мелочь 1800 рублей, ну а вдруг мы такие не одни, вот уже и выходит кругленькая сумма.
(а еще странно, на сайте написано за 15 - 450, а на самом деле 550)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Джеймс, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом, поэтому Ваш отзыв учтен.
При возникновении вопросов по предоставлению услуг связи, убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Добрый день. Если проблема решается путём выключения или перезагрузкой вашего устройства, то вины провайдера в этом нет. Онлайн радио может не работать по множеству причин — это не показатель. Наш технический специалист свяжется с вами и поможет определить причину неисправности. Благодарим за ваш отзыв.
Интернет очень плохой.Днем еще как то тянет,но часов с 16.00 до 00.00 низкая скорость,постоянные обрывы. Не видео посмотреть не стрим, только новости почитать и это за 4096 Кб/сек 500 рублей в месяц(ЗА 500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ). Несколько раз обращался в тех. поддержку, на что мне отвечали что проблема в моем железе и вирусах=). Спасибо им за помощь... Занавес!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ул. Ладыгина. Устал обращаться в техподдержку. Скорость после каждого обращения поднимают до приемлемой, через сутки скорость снижают до 4 мегабит, даже в льготный ночной период. Скорость скачивания составляет в ночное время 400-500 килобайт. Просто смешно. В других домах Уфанет выдает 8-9 мегабайт на том же оборудовании и таком же тарифе..
Как только в дом придет другой провайдер сразу перейду на него.
Вопрос. Такой очевидный обман существует в домах, где не все квартиры заселены и мало абонентов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Александр, добрый день. Мы будем рады помочь вам с вопросом низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета нашему специалисту в Вконтакте - https://vk.com/id203304417.
Я конечно все понимаю... Можно раз в год выключить на пару часов интернет или снизить скорость, но такого дерьма я терпеть не могу! Я плачу грёбаные 500 рублей за сраные 600 kb/s хотя скорость у меня должна быть 4 mb/s. Даже если в моём районе больше нет провайдеров, которые могут работать через домашний телефон это не даёт вам повод пихать других людей на мою выделенную линию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией мы все проверим и выясним причину! Укажите пожалуйста ваши данные.