Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перепробовал всех провайдеров в г.Гомель, но сейчас пользуюсь ТВ Ком - нет возможности в месте жительства другой подключить.
Ужасное качество интернета, всегда что-то происходит с ним (модем исправен, пк тоже - проверено). Тех. поддержка не работает по выходным или просто телефон не снимает. Нету адекватного портала, где все было бы описано (настройки и прочее).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С декабря периодически пинг повышается до 1500мс в самый неподходящий момент, затем также внезапно всё нормализуется, скриншоты пинга, tracert показывают что проблема есть и она локализуется в рамках сети мтс, но техподдержка не в силах поднять 5ю точку. Видать сильно заняты, ага.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение 2-х месяцев скорость 0,6 Мбт, однако плату вношу своевременно по тарифу 5 МБт. Неоднократно оставляла заявки у операторов колл-центра по поводу перерасчета абонентской платы, т.к. качество услуг не соответствует заявленному провайдером. А воз и ныне там... Видимо, придется обращаться в службу защиты потребителей и прокуратуру. Потому что это уже какое-то мошенничество со стороны ТТК. Регулярно списывает деньги с лицевого счета за некачественно оказанные услуги. Если фактическая скорость меньше заявленной в 8 раз, то почему бы вам пропорционально не снизить абонентскую плату... так же в 8 раз?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ксения, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Хорошая скорость, небольшая цена составляют положительные стороны этого провайдера.
Минусы - плохое качество обслуживания клиентов, возникали проблемы:
с подключением компьютера через витую пару, причем проблемы были однозначно связанные с роутером, однако помощи от них дождаться особой не получилось, пришлось самим танцевать с бубном пока все не отладили.
Роутер низкого качества - простой вариант для взлома хакерами, чему мы собственно говоря и подверглись, однако помощи конкретной от них снова не дождались, пока сами не справились с проблемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость почти отвечает заявленной, но в выходные плохо все... Траффик большой... До службы подерджки дозвониться сложно, особенно, когда проблемы в сети. Разговариваешь, как-будто должен им что-нибудь... Государственный оператор... Так и обслуживание операторское. Могу навести там порядок! Дайте в личное пользование на недельку)))))))))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил тарифный план с Fast 40Мбит/c на тп Мощный. На предыдущем тп скорость соответствовала заявленной. После смены тп скорость снизилась. Обращался в техподдержку за помощью.
Сегодня были специалисты кампании по проверке скорости и оборудования. Результаты проверки следующие:
1. На сайте 2ip.ru 35Мбит/с вх - 32 Мбит/с исх
2. На сайте http://lipetsk.rt.ru/service/srvhomeinet/connect_inet/speed_internet 85Мбит/с вх - 35Мбит/с исх
3. На сайте http://www.speedtest.net/?test-2 94Мбит/с вх, 94Мбит/с исх.
Работники кампании утверждают что правильную скорость показывает сайт http://www.speedtest.net/?test-2
Вопросы. Почему они считают, что сторонний сайт показывает правильную скорость, а не Официальный сайт кампании? Почему они считают другой сторонний сайт (в частности 2ip.ru),сайтом, который делает неправильные замеры скорости, но при этом здесь отвечает на комментарии представитель кампании? Почему на прежнем тп сайт http://www.speedtest.net/?test-2 показывал те же 94-98Мбит/с, а сайт 2ip.ru заявленные 40?
Я пробовал через поиск связаться с Вами по предложенному адресу center@center.rt.ru, но конкретной страницы для обращения не нашел, поэтому сообщаю здесь свой лс 272000429010
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! По Вашему обращению сформировано задание № 85359440. Специалисты примут все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Это вообще ни в какие ворота, - вылезает гадкое окошко с предложением использовать совместно другие устройства, - хотя мне это и на хрен не нужно! Вот представляете, - скачиваешь обновление, проходит 4 часа, загружается 30 %. и на тебе "здрасьте", - все коту под хвост! С неуважением, огромным неуважением! Взялись оказывать услуги, - так делайте это качественно, - не умеете - идите навоз грузить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку