Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
с 30,03,2015 по 07,04,2015 тупо не было интернета в офисе. Каждый день рассказывали, что сегодня все заработает... в итоге почти полторы недели без интернета- а это для нас косвенные убытки...
на просьбу подключить новую линия (для них это 1 день), сотрудники ответили: мы передадим руководству Вашу идею. Так же говорили, перезвонят в этот же день-ни разу не перезвонили.Сегодня дали интернет, но никто не удосужился даже сообщить об этом. Итог: Возможно сменим провайдера, за обман и не уважение к клиенту!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую подключаться к этому оператору.
Постоянно падает скорость,и выдает этот провайдер скорость в 10 раз меньше заявленной,постоянные падения и дикий пинг!
До того,как МТС приобрел Доброе, все было намного стабильнее.
Не стоит подлючать этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.
Уточнила по вашему вопросу, наш технический специалист посоветовал вам как почистить ваш ip из спам баз, а также подсказал как заходить через анонимайзер. Также вам предложили белый ip, но тут присутствует момент что это платная услуга. Если вам нужна повторная консультация, по желанию можно оформить заявку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На мой взгляд один из лучших в Тольятти, хотя многие не слышали о таком. Пользуюсь уже несколько лет и всё устраивает. И цена, и качество, и обслуживание. Сбои в работе, конечно, бывают (как и у всех), но очень-очень редко. А главное, если и случаются перебои в работе, то очень быстро всё восстанавливают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
заявленные 8 мб\с - никогда такой не было! хотя в настройках стоит автоматическое подключение- приходится подключать вручную. подключается в течении 15-30 мин!!! фильмы смотреть невозможно, онлайн игры - виснут ужасно. в службе поддержки такое ощущение что сидят люди совсем далекие от коммуникаций. заученно предлагают проверить подключены ли провода, если подключены, то ждешь мин 10 пока они якобы там проверяют соединение, и выдают ответ - у нас показывает скорость 8-12 мб.с. Если на этом не успокаеваешься предалагют вызвать монтера на дом (3500 тенге вызов) + ремонт за свой счет если проблемы на территории жилья. однажды пошел на принцип-вызвал. пришел дядька из аула, явно не шарящий в этом деле. пощупал провода. сказал все в порядке и ушел. в квитанцию включили счет за вызов монтера.!!! вот такой вот казахтелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку