Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВы чо там к себе заманиваете все больше и больше людей, а раздаете скорости нам меньше? Прошу, перестаньте набирать людей и зарабатывать при этом, ограничивайте доступ этим людям или уменьшайте количество соединений вплоть до 50-200, раздавайте по максимуму по 2-5 мб/с. Остальных пусть переходят к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв (мнение) чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.
Компания обманывает по всем фронтам: обещали 60 Мбит, а щас и одного Мбита нет. СКОРОСТЬ МЕНЬШЕ МЕГАБИТА!!!!! обещали по акции оплату 299, а начслили почти 400. И это в первый месяц обслуживания! Короче, содержимое подгузника, а не компания. Буду расторгать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовались интернетом-нет проблем. Подключили телевидение-ужас. Каждые 1- 1,5 месяца возникают проблемы. все каналы раскладываются на кубики, через каждые 2-3 дня перезагружаем все приставки и маршрутизатор. Техподержка начинает с того "выключите то включите то, переткните кабель в компьютер, вызываем мастера, поменяли даже кабель до квартиры-цифра вообще пропала. А у них одно потеря связи. И все по кругу- оставьте заявку, ждите мастера- за полгода уже 4-й раз. КОШМАР!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ксения.
Наши специалисты 12.05.15 в ходе выезда по вашему адресу подключения зафиксировали возможную причину снижения качества сервиса ЦТВ, в ближайшее время планируется проведение работ.
Мы надеемся на ваше понимание и готовность сотрудничать с нами для решения данного вопроса. Для нас важно, чтобы вы были довольны качеством всех наших услуг.
заменили старый роутер на ровый , обещали хорошй wifi и высокую скорость.
в итоге : скорость ниже обещанной , вечером невозможно пользоваться интернетом. Про игры в вечернее время можно вообще забыть. пинг скачет от 5 до 1500 , половина пакетов не доходит частенько.
в общем , оцениваю по 10ти бальной шкале. моя оценка - 0,1.
Одна десятая за то , что хотябы есть какой то интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"
Рассмотрим сразу плюсы и минусы:
К плюсам можно отнести: средняя скорость, дешевые тарифы.
К Минусам: плохой суппорт, периодические отключения
Вывод: если вам нужен дешевый и не столь плохой интернет, можете обратится в Ростелеком, если нету альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает очень плохо. . Служба поддержки сначала предлагает перезагрузить роутер(zyxel за 6кос, перед ним был асус за 4к), затем назначают выход специалиста. После чего начинается самое интересное. Когда приходит специалист, скорость волшебным образом подскакивает до 90.после ухода, опять больше 20-30 не поднимается. . не фильм нормально посмотреть, не поиграть в онлайн игру, думаю о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, будьте добры, сбросьте номер договора на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проясню ситуацию, с вами свяжутся наши специалисты
Неплохой провайдер плачу мало,можно открыть порты за 5 минут и предлагают много чего. (Советую брать кто живет в городе! За городом маленькая скорость и не жалуетесь либо старый роутер или старый вход порт LAN.Можно даже просто подождать а не ругаться как псих.Неделю подождать и неплохой интернет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер в России. У них ужасно абсолютно ВСЕ!!!
-Высокие цены за свои услуги
-Отвратительно качество услуг
-Во всем виноват мой модем.
-Тех. поддержка вообще не понимает где находится.
Вывод: пользуйтесь другим провайдером, если у вас есть такая возможность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку