Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Инет обрывается если у вас adsl по разным причинам, и если до этого всё было зашибись и ни одного вылета, то думаю стОит поискать причины у себя (подключить провод напрямую к модему, а не через сплиттер; попробовать другой модем; прошить модем более стабильной прошивкой, которая держит линию даже если та намокла).
Искать причину в кАбеле, а именно: если весна, то колодцы где проложены кабеля затопляет по самое небалуйся, лично видел когда подходил к ремонтёру Ростелекома и глянул, там просто болото после дождей обильных, а теперь представьте сколько времени нужно чтобы это дело всё высохло, при том, что колодцы закрыты. Я думаю минимум 2 недели. МИНИМУМ. Актуально для сёл где вода стоит неделями на улицах.
Если делали соседям, то есть возможность что и вашу пару зацепили ненароком, звоните в ТП и просите проверить.
Так же мб линия тупо подустала, т.е. её проложили в эдак 90-х годах и не меняли ни разу, тут тупо заменить линию, что вряд ли кто будет делать, поэтому скорее всего поможе понижение скорости на порту. Но можно и самому полазить по дому если частный и посмотреть провод, мой буквально рассыпался когда я его стал раскручивать, заменил на лапшу, но вылеты пока что продолжаются, дожди-с льют..опять.
Если ничего не помогло, мучайте ТП, т.к. не бывает что просто так инет стал вылетать, всегда есть причина.
Ростелеком доволен, после поглащения Волги инет стал резвее, не бывает загруженности большой и вообще лучше стало.
Но к сожалению как весна начинаются вылеты, я уже писАл, линия намокает, шумы возрастают и роутер ребутит линию т.к. синхры нет (синхронизация между роутером и DSLAMом - оборудование в АТС, считай тот же роутер только навороченный). Летом так же пагубно сказывается жара, оборудование в АТС виснет, происходят пропуски, т.к. кондёры не справляются.
Сам звонил раньше мучал ТП, в ответ перезванивал инженер, проверял линию, идеал. Так что две беды, весна с водищей и лето с жарой, в остальные времена года пашет отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?
Интернетом от этого провайдера пользуюсь с осени 2007 года и за это время уверенно могу заявить, что значительно сократилось количество поломок и проблем с интернетом. Если в начале они были достаточно частыми, то сейчас случаются максимум раз в год и оперативно решаются. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за отзыв! Мы постоянно работаем над качество наших услуг и очень приятно, когда нашм абоненты это замечают:)
Игорь, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.
Очень плохо. 550 руб за 30 Кбит/c - 500 Кбит/с .
Скорость интернета хуже некуда.
интернет который 3 минуты грузит
страницу личного кабинета.
Скорость постоянно пропадает и интернет с ней же.
Судя по "Отзывам" я не один такой. . .
DISEL 1/10
ЮТК 4/10
P.S Желаю вам удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте! Сожалеем. что вам пришлось столкнуться с указанной проблемой. Напишите ваши контактные данные, мы свяжемся с вами и устраним неполадки.