Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
скорость постоянно разная, хоть за замеряйся,плохого сильно не скажу вроде все устраивает,обслуживание тех поддержки тоже разное ,кто из операторов поймет тот обьяснит,а кому на тебя чихать тот обходится бесполезными советами и кстати это часто)))) плачу 870 руб за 70 м бит и ночь 100 ,обрывов не припоминаю....
в данный момент качаю игру размер 51 гб время скачки 2.часа 30 минут это о чем то говорит???))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, спасибо за взвешенный отзыв. Если будут беспокоить падения скорости, оставьте свой номер договора, решим проблему
Билайн в моих краях работает хоть и с перебоями, но в целом весьма неплохо, особенно с учетом того что интернет тут либо модем, либо спутник, то в силу стоимости выбор однозначно падает на модем, заявленная оператором скорость в 3,6 Мбит/с полностью соответствует. Порой даже немного выше заявленного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"
Давайте сравним качества.
Положительные:
Стабильная скорость.
Отрицательные:
Соотношение цена/скорость 7мб за 1000р!!! У других компаний 100мб за 400-600р.
Низкая скорость отдачи 200+кб
Высокий пинг - только до оборудования компании пинг уже 30+
Сайт/форум заброшены
Никакого развития компании за 3 года.
Обещали начать принимать меры с оптоволокном и на этом все...
Вывод очевиден. К компании стоит подключаться только из-за безвыходного положения.
Ищу другого провайдера со скоростью не менее 10 мб, хорошим пингом и не забивающим на своих пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я підключилася десь 6 місяців тому. Значить вже довго користуюся послугами інтернет даного провайдера, щоб зробити висновок про їх сервіс та послуги. Взагалі, мені в тех.підтримки при підключенні порадили купити модем і виносну антену, нібито від мене далеко базова станція. Буквально через 2 дні все це було встановлено і, якщо бути парному, то спочатку швидкість була маленька. Але потім я подзвонила в тех.підтримку і вони попросили перенаправити антену на іншу станцію. Тепер швидкість в середньому 4-5мб. І причому можу на будь-яких сервісах сидіти і навіть нічого не лагает, тільки от в тарифних плани мало трафіку, та й вартість недешева. Але якщо порівнювати з 3г Лайф, то у них просто космічні ціни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за хороший отзыв. Приятного Вам пользования.
перестал работать интернет:
1. Звонишь продажникам могут и по адресу и как угодно опознать тебя, но то что не работает - НЕ ИХ ДЕЛО, звоните в поддержку запишите телефон. А ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НЕ МОГУТ?
2. Звонишь в поддержку требуют номер счета. а я его знаю? он у меня в интернет банке только есть и в смс, которые обычно удаляешь. а в договорен он старый тот что от лайка, до ттк, договор все равно искать.
плохо.
3. звоню на 2 день "неработы интернета" - говорит автоответчик - устраняют. вот интересно, оно говорит только на мои номера с которых я в ттк звонил?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф до12М\б.....
Входящая усреднённо 7м\б
Исходящая ус-но 2,5м\б
Что-то я не пойму,поменял тариф с 5 до 12,а поменялась только входящая......
Причем в городе есть провайдер (который берет у вас канал,те же тарифы,НО,у него соответствует скорость заявленным тарифам!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Добрый день! Спасибо что пользуетесь нашими услугами.