Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota

Я гулять в Строгино хожу
А йота рядом с вышками мобильной связи, это на крыше магазинов и зданий антенны связи бьёт максимум, даже в PSN успешно вошло с улицы, ну да скорость стала повыше, а в квартире вышки
Покрытие улучшить если наставите побольше выше вышек на многоэтажек, на крыше никто не лазиет и не вандализм
Yota входить в PLAYSTATION NETWORK сразу быстро, и я выявил причину «слишком маленькая скорость» для входа в PSN правильной работы, не то что
В квартирах бетонные стены ещё помехи бывает до отваливается Связь, но поможет если со всех сторон окна в домах смотрят на вышки с каждого дома по расстоянию сигнал 50% и там ещё вышка и ещё от 50% расстояния сигнала и по Москве будет единая связь без обрывов, проверял на Wifi технике, поможет и 4G LTE технике. А пока что вывод интернета от йоты: «yota уличный интернет» только гулять и если с друзьями им тоже по wifi и в их устройстве wpa2 пароль ввожу. Устройство йота в смартфоне, на сколько времени нужно, но ставлю так, часто не делается wifi, если попросит и делаем, сканирование уличных мест и отлично ловит, в Строгино по карте мой дом виден куски пробелов в покрытии, масштаб дом на весь экран, Строгино йота, но достигает 4G LTE, бывает переходит на E,H,H+,3G,3G+ уже по квартире, в лифте и так далеё
Ждём активно про 4G+ LTE Advanced, и в будущем про 5G новости

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
07.06.2015 в 10:26
г. Москва
РТКОММ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Категорически не нравится зеленая точка.

Пока был месяц работы в тестовом режиме, еще можно было как то пользоваться
Зачисление оплаты зеленой точкой,это еще одна проблема, происходит только на четвертые сутки после оплаты, в данном случае онлайн,нет SMS подтверждений оплаты, при обращении к менеджерам,дали совет приходить к ним и через терминал оплату вносить.
Кроме негатива не одной положительной эмоции от того, что перешла в зеленую точку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тупит инет

400 руб в месяц. сильно лагает скорость очень падает в зависимости от времени суток. буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимур
07.06.2015 в 10:29
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер, никому не советую !!!

Ужасно, отвратительно работает интернет,постоянно виснет, платим 550 руб. - за что. Вчера закачивали фильм 4,5 часа, вместо 15 минут, скорости никакой.
Мы не хотим работать с этим провайдером, категорически !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ксения
07.06.2015 в 10:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Ксения, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв.
Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто ужас!

купил модем пару дней назад и сразу же подключил максимальную скорость. но на деле оказалось что старая нокия моей бабушки на операторе смартс грузит быстрее чем это чудо. тест скорости показывает что эта йота дает не более 1м/бита. у меня вопрос: за что я заплатил 1900 + 900 рублей? с таким же успехом можно и через zyxel с домашнего телефона сидеть. думаю вот пойти и сдать обратно эту дрянь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
07.06.2015 в 10:40
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили нужную информацию для диагностики у Вас по email.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально!

Обычная скорость загрузки!!! Для смартфона в самый раз!!!В онлайн играх пинг от 50 до 200 , 200 редко , обычно 100

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
07.06.2015 в 10:57
г. Ачинск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сбои и перебои в каждый месяц.

Не рекомендую всем за Билайн. Не зря по словам мастера сервиса о надежности связи Билайна. Был ответ-удовлетворительно. Позади был ужасно с провайдером МУЛЬТИ-НЕТ (Максима)Измучился с интернетом 6 месяцев с таким провайдером. А теперь с Билайном и не гарантирует надежность связи интернета. И рано или поздно мне придется сменить на другой провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Redcom Internet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость не соответствует заявленному трафику.Приходится постоянно перезагружать роутер.
Если работает два компьютера и что то качается,то на втором ели как грузятся странички. А ведь тариф 50 мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Ваша проблема быстро решаема, но о ней необходимо заявить по телефону: (423) 2-789-000.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Третий год подряд интернет от МТС работает на даче в Подмосковье из рук вон плохо. Пинг до 5000 мс, потери до 25%. Upload крайне низкий. Download oчень не стабилен. Телефон постоянно норовит из 3G переключиться на Edge.
Когда же на нашей улице будет праздник? Друзья с Билайном говорят, что у них всё прекрасно, и скорость, и стабильность соединения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
07.06.2015 в 12:39
г. Коломна
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Здравствуйте, Игорь.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru screen speed test и эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем детальную проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ну прям не знаю, заклевали провайдера, я работаю с ним уже с 2006 года, ну были разногласия, все решалось, по мере появления))), бывало и ругались, и желание покинуть тоже было, все мы не грешны а техника уж подавно, настройте у кого свои роутеры нормально и будет вам радость, с заявленных 40, ну когда как, плюс и минус не в счет, а ежель у вас 39 будет, даже 35 или 30 вы все равно не заметите, удачи и процветания qwerty...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв и пожелания! И Вам тоже удачи и всего наилучшего!