Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость в 25 раз ниже заявленной

На тарифе до 20Мбит/с скорость 800Кбит/c максимум, причем как входящая, так и исходящая. Кажется, настала пора сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию еще раз и указать ФИО, л/с, контактный номер телефона, адрес для создания запроса в тех. поддержку нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман

при скорости 15 выдает 8-9 и все время твердят что не в порядке линия. так берете столько денег соизвольте потратиться на ремонт линии.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК - мошенники. Где обещанные мне 30мбит?

ТТК мошенники, пишу 30-ый раз. Результата никакого, при заявленной скорости 30 мбит - 4 - 6 . На наши обращения никак не реагируют. Почему за провайдерами нет никакого контроля! Они нагло обманывают честных граждан. За что скажите я плачу 600р. в месяц?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Приятная неожиданность

Пользуюсь провайдером уже полгода, до этого был местный провайдер, который отличался хорошим набором услуг, но непостоянством их качества.

Поначалу все устраивало в Домру, но в последнее время начал замечать, что интернет стал иногда подтупливать. Подумал, что всякое бывает, видимо карма у меня такая. И вот веченром мне звонят из отдела качества и предлагают диагностику линии техниками сервиса, так как у них там по какой-то диагностики видно, что интернет у меня начал тупить. Пришли техники и все исправили, оказалось где-то провод был то ли скручен не так. то ли перебит. Мелочь, а приятно. Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо, что нашли время написать отзыв. Стараемся мониторить качество услуг

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё отлично

Отличный провайдер, нет никаких проблем с ним, думаю что он лучше чем Акадо. Не отключается в нужном моменте, не подводит в важных местах

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TZ Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная работа сотрудников службы поддержки

Это самый ужасный провайдер, с которым приходилось работать. В декабре подключили услугу Вайфай+бесплатное цифровое телевидение. Цифровую приставку смогли привезти только в апреле - раньше на складе не было. Но после этого началось самое интересное. Так как в апреле, когда подсоединяли приставку, услуги бесплатного телевидения уже не было, сотрудники НЕТБАЙНЕТ начислили дополнительно 190р за нее, сказав при этом, что это автоматически. но платить ничего не придется. И конечно же в конце месяца я получила счет на сумму, на 190 р больше, чем указано в договоре. И пока не оплачу-интернет работать не будет. Сотрудники кол ценра и тех специалисты обещали оставить заявку и справить ситуацию, вернув мне переплату. Но в след. месяце повторилось то же самое. И опять же пришлось переплачивать.Понадеявшись на компетентность сотрудников, я опять оказалась в том же положении месяц спустя. И теперь мне снова доказывают, что моя заявка в работе и скоро все исправят.И опять никто ничего говорить не хочет. Так что если кто то решится подключаться к Интернету этой компании, подумайте 100 раз,хватит ли у Вас нервов на ежемесячные разбирательства.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно.

показать картинку
показать картинку
Скорости просто нет,от слова "совсем"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый самый ужасный интернет только у Byfly

как только подключил интернет от byfly было все нормально прошел, 1 месяц после подключения и телевидение zala начало сильно виснуть, приходилось каждый раз перезагружать роутер,звонили в тех.поддержку приходил мастер чета там делал и уходил и так раза 3,потом zala к счастью перестала тормозить и виснуть,потом пол года работа нормально.Но уже с 16.06.15 интернет начел просто крашится перезагружал роутер и через 30 сек.-10 мин. он опять крашился итак на протяжении недели.Вывод такой что деньги берут сумасшедшие а результат 0.Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ подключаться к ним это просто деньги на ветер.(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо все у МТС

скорость упала катастрофически - обращения в тех.поддержку ничего не дают (и это при условии, что вы туда дозвонитесь - минимальное время ожидания - 10 минут) Если у вас есть возмость - избегайте домашнего интернета МТС в Курске

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
24.06.2015 в 13:43
г. Курск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реальность

За время использования Yotы накипело. Качество сигнала и обслуживания абонентов просто отвратительно, да и вообще цель существования компании собрать денег не давая не чего в замен.
1) Yota как 4g, это фарс нет не какого 4g в место него используется 3gpp или pre-4g, это не совсем 4g ( По мнению Международного Союза Связи (МСС) 3gpp не соответствует технологии 4g!) Пирог без начинки?
Но под "маркетинговым давлением" разрешили маркировать ка 4g ( тобишь название в угоду себе как рекламный трюк и не более)
2) Обслуживание Абонентов в тех.поддержке
Где консультанты-операторы принимают людей за "БЫДЛО" (и чо что у вас проблемы мы YOTA это не наше дело, и чо что вы заплатили воспользуйтесь интернетом когда не-будь потом!
Был случай: Была проблема с пингом к одному ресурсу (игре), один консультант запросил информацию ( адреса серверов и другую ), я предоставил эту информацию на что он создал заявку дал мне ее номер и сказал узнать об продвижении заявки через 2 дня, после 2х дней я снова обратился к консультанту дал номер той заявки, на что он мне ответил такой заявке НЕТ!! Меня этот факт разозлил, но консультант не растерялся и создал ....
ЗАЯВКУ О ТОМ ЧТО НЕ БЫЛО СОЗДАНО ЗАЯВКИ ...
(Мне даже позвонил представитель YOTы с вопросом " Это что за заявка диковинная")
Квалифицированный персонал ..... ну-ну..
Бывают такие что просто не понимаю что интернет не работает... пишу в чат со смартфона одному индивиду,
Я -Что не чего не могу открыть
скорость "0"...
К -Зайдите на spedtest ....
Я -Не магу не грузит...
К -Ну тогда я вам не могу помочь...
И закрыл чат.
Как назвать такое отношение?
В реальности они реально создают 1у из 100 поступивших заявок( видать лимит на жалобы)
3) Развод или замануха.
Тестировал 2 устройствах в одной комнате на одних ресурсах ( видео,торрент, и скорость открытия сайтов.)
1) Ус-во с тестовым бесплатным периодом выдавала скорость 20-25 Mbit и все работало просто идеально и не о какой "Перегрузки сети" даже и не напоминало.
2)/4) Ус-во с подключенным Max 1400руб. не работало не хрена постоянно "Сеть перегружено" загрузки, торрент ( забей забудь) Видео в лучшем случаи 240 в ВК. сайты ( пока откроется можно чаю заварить)
и это при сигнале 20\-88( минимум)
И подобных примеров можно приводить до бесконечности.
Вот так выглядят реальности компании "Скартел" или просто YOTA !!!!
Проблем много и их не кто не решает ( денег тратить не хотят) и они копятся все больше и больше, наступит момент когда YOTу будет выгоднее закрыть, чем решить накопившиеся проблемы!
P.S. Люди по возможности не берите YOTу, Это деньги на ветер пожалеете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Понимаем, что сложности при использовании наших услуг связи доставляют Вам неудобства.
Мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и очень хотели бы разобраться в ситуации.
К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш Профиль и уточнить информацию по истории обращений.
Если помните. когда обращались. то мы сможем найти Ваш диалог с оператором и проверить его. Так же и в случае, когда Вы общались с нашим коллегой относительно низкой скорости.
Никаких ограничений на количество жалоб и обращений от клиентов у нас не существует, наши специалисты создают необходимое количество заявок. Мы обязательно проверим, что произошло в Вашем конкретном случае.

Не знаем откуда у Вас информация о нашей сети. YOTA работает в диапазоне частот LTE Band7 (2,5 ГГц).

Максимально возможная скорость для модемов - 20 мбит/с, не думаем, что устройство могло бы предоставить Вам скорость выше.
Разницы в обслуживании новых и уже давно зарегистрированных устройств нет.
Но возможны ситуации, когда в часы наибольшей нагрузки снижается скорость доступа к ресурсам. Как правило, это наиболее "тяжелые", такие, как: скачивание файлов, торренты, просмотр видео. но по мере снижения нагрузки скорость восстанавливается.
На основе обращений от наших клиентов проводятся работы по оптимизации сети.
Запросили у Вас информацию по email. Будем ждать ответ.