Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывразберитесь уже наконец-то со своими неполадками пол года уже обещаете улучшить качество/оптимизируете якобы сеть ! НЕ ЛГИТЕ ЛЮДЯМ - ГОВОРИТЕ ЧЕСТНО : "МЫ, СДУЛИСЬ ! ;-("... ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ НЕ ПРОЩИ ЛИ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ОБРАТИТЬСЯ , ИЛИ ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТЫ И ПУСТИЬ ПЕРЕПЛАТУ НА РЕАЛЬНУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ СЕТИ !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень важно, чтобы у пользователей сети Yota сеть работала стабильно. Для этого мы прикладываем необходимые усилия и если возникают какие-либо сложности, то стараемся зафиксировать и всё исправить. Напишите, пожалуйста, нам в Личные сообщения (https://vk.com/yota_help, https://www.facebook.com/tolmachev.o) если имеются какие-либо конкретные сложности. С чем именно пришлось столкнуться?
Невозможно работать!
В определенный момент скорость просто уходит в 0!!! Я больше занимаюсь перезагрузкой роутера, компьютера, диагностикой сетей, чем пользуюсь интернетом!!! На предыдущем тарифе наибольшая заявленная скорость была в 2 раза меньше, но она не менялась скачками. Это кошмар какой-то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена здравствуйте! Пожалуйста пришлите нам на e-mail ваши данные мы все проверим и устраним неполадки.
Мой тариф 15/30 день/ночь, Инет/телефония/ТВ (плата~шестьСотен, архивный тариф). В своём доме пока единственный из 4-ёх ИНТЕРНЕТ-провайдеров работает стабильно, было какое то время (пару месяцев зимой вроде) частые сбои-перебои были, щас уже полгода опять стабильно, как несколько лет до сбоев. По поводу ТВ в пакете 3в1 - оставляет желать лучшего , в общем коридоре, в раздатке для пробы перекинул тв-кабель к Ростелеком, ТВ-сигнал сильнее и все каналы без помех, а у моего прова не айс, обращался, говорят "меняйте тв-кабель", но тот же кабель к Ростелекому без проблем - оба телика отлично кажут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В основном провайдер устраивает. Обеспечивается техническая поддержка 24/7. Заявленная скорость соответствует действительности, но иногда скорость "проваливается". Некоторые интернет-ресурсы провайдер блокирует, возможно так нужно для соблюдения законодательства. Нравится то, что интернет доступен всегда (за исключением регламентных работ). Думаю пользоваться услугами этого провайдера и дальше. Более подробную информацию дать не могу, так как пользуюсь услугами провадера около месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно хороший провайдер. Отличная и стабильная скорость при небольшой цене. Перебоев не бывает. Уже более 5 лет пользуюсь. Сначала стоял медный кабель - это был ад. После замены на оптоволокно все стало сравнительно с медью просто идеально. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, спасибо вам за отзыв!
К сожалению нет альтернативы, поэтому являюсь абонентом "Русской компании". Сталкиваюсь с постоянными проблемами: слетает интернет, телефон периодически Работает, каналы постоянно клинит. Звонить в тех поддержку бессмысленно. Ребята обещают починить уже больше года.
С нетерпением ждем прихода любого другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Укажите, какой адрес Вам необходимо подключить, мы рассмотрим техническую возможность.
Господа!! Очень много лет, с 2008 года, пользовались интернетом от Магинфо. Но тут случилась оказия-надоедливые звонки и бесконечные стуки в дверь сторонних провайдеров сделали своё дело и моя жена, при моём отсутствии, приняла ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ предложение от интерсвязи).сказали что скорость-улёт, платить вместе с ктв всего 540 руб в месяц и т. д. 3 дня бесплатно дали.так вот на третий день начались сумасшедшие лаги, инет просто тормозит дико...со старым добрым магинфо никогда такого не случалось, да и по сервису вряд ли найдётся конкурент))) Люди, 100 раз подумайте, прежде чем подключаться к подозрительным провайдерам!!вот я в этом очередной раз убедился и снова подключаюсь на магинфо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Я думаю, что мы можем помочь Вам в данном вопросе. Мы стараемся предоставлять качественный услуги и сервис. Вышлите, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы разберёмся в ситуации.
Менеджеры "Ростелекома" уговорили подключить интернет тем более, что я пользуюсь услугами телевидения TVI к которому претензий у меня нет. До этого пользовался услугами интернета от "Билайн" нга протяженн 4 лет. Претензий к ним не было за исключением возникающих поломок. Всега выходили оперативно на связь. И вот подключил интернет от"Ростелекома" И начался кошмар. Скорость соединения постоянно прыгает. Заявленная 20 МБит/сек А фатически 0.84-2 Мбит/сек -это входящая. А исходящая 2Мбит/сек Время пинга 211 мс. Многие сайты приходится загружать по нескольку раз. Этого безобразия не было у "Билайна". Зачем тогда было заявлять такую скорость? Я считаю, что работники "Ростелекома" пользуются нечестными методами работы. Говорят одно, а на деле выходит совсем другое. А связаться со службой поддержки так это вообще проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. Если у вас возникают какие-либо трудности с дозвоном, то вы можете передать заявку и через нас. Необходимы будут следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.