Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключились месяц назад, проблемы практически с первого дня, телефон техподдержки выучили наизусть,буду искать другого провайдера, плачу 600 руб. в мес. в ответ не получаю даже нормального отношения со стороны тех поддержки,трубку просто не берут,отстойное качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, понимаем, что 2 отличается от 10, всё же скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.
Здесь стоит разобраться более детально. Например, проверить качество приёма сигнала (норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110.
) в веб-интерфейсе (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) и посмотреть на результаты теста скорости на сайте speedtest.net . При этом Вы всегда можете устанавливать скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ на ту которая соответствует результатам теста скорости. Запросили у Вас информацию в письме и ждём ответа.
Плачу второй месяц по 750 рублей за 60 Мбит/c. Получаю 30 -27 Мбит ничего умного тех поддержка сделать не может.Так что проверьте скорость своего соединения что вы получаете и что должны получать тогда может ваши взгляды на КГТС изменятся в корне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дамир, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв и за использование наших услуг. Будем стараться и впоследствии радовать Вас качеством услуг. Оставайтесь с нами!