Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Интернет в целом хороший, но бывают периодически пропадания интернета (довольно редко). Есть классная функция обещанный платеж (помогает, т.к. забываю иногда заплатить за инет), но вот заметила закономерность. Как только я включаю эту функцию скорость соединения резко падает ( и было замечено не раз). Тут решила провести эксперимент: у меня закончились деньги на счету. Я взяла обещанный и замерила скорость (через сайт), после часа положила деньги на счет, и где-то через минут 30 моя скорость стала нормальной... (не знаю совпадение или нет... но...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, добрый день! Скорее всего, совпадение. Возможно, еще зависит от времени, в которое замеряли скорость. В часы максимальной активности пользователей скорость закономерно ниже. Для чистоты эксперимента рекомендуем вам не просто делать замеры, но и присылать их скрины на почту pr@zs.ttk.ru. Если скорость регулярно бывает заметно ниже той, что по вашему тарифу, следует выяснять причины.
Подключен к ТТК, раньше интернет радовал, но в последнее время как то все испортилось, иногда пропадает интернет ( и при этом позвонив в службу поддержки я так и не дождался соединения с оператором), или скорость становится просто нереально низкой... Провайдера пока не хочу менять,но если так продолжится то придется искать нового
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и результаты замера скорости на почту pr@zs.ttk.ru. Когда пропадает соединение с сетью Интернет, рекомендуем звонить в том числе на наш круглосуточный номер 8-800-775-0-775. Будем разбираться.
Подключил где-то года 2 назад. За все это время
а) ни разу не крашилось, как пишут в некоторых комментариях про Йоту
б) скорость всегда стабильно держится довольно высокая, говоря простым языком "Летает"
Доволен, как слон. За все время ни разу не дали повода обратиться в поддержку. Также хочу сказать, что живу в пригороде. И все жалуются на медленный интернет и частое отсутствие сигнала. Но Йота, на мой взгляд, на высоте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимофей.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании.
Для нас действительно важно знать, что нашим клиентам комфортно пользоваться нашими услугами. Если у Вас возникнут вопросы, то всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. С радостью поможем Вам разобраться в ситуации.
Ребята,я уже поменял не одного провайдера и понял то,что у всех провайдеров одинаковые косяки со скоростью!Пример: В моём доме более 5 видов интернета,но лучше всех работает без каких либо нареканий Ростелеком,в соседнем доме в 20 метрах от моего дома,те же операторы,но там лучше всех работает билайн и я заметил это во многих домах такая история,либо мастера устанавливают так своё оборудование криво,либо хрен его знает.Так что пробуйте либо спрашивайте соседей какой у них провайдер и с чем его едят!А ростелекому поставлю пожалуй 4+,потому что из 50 дают 47)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор.
Спасибо Вам за отзыв. Очень рады, что Вам не смотря ни на что комфортно пользоваться нашими услугами. Если возникают вопросы, то обязательно обращайтесь в службу поддержки по любому удобному для Вас каналу связи.
Будем всегда рады помочь.
мне очень нравится оплата. платишь за месяц, пользуешься 18 дней. надо сократить пользованием до 3 суток в месяц, меньше будет поломок и звонить не надо,все равно не дозвонитесь! если встретите сотрудников лично, в ответ на ваши вопросы вас пошлют на ..., что-бы ни лезли вопросами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4джи типа плюс, то аж 11 мб, то ниже 1го, такие провалы раз в час на 10-20сек!!! при онлайн играх это западло великое. что нить качать я не решаюсь, и уж тем более смотреть онлайн. борюсь с ними по этому поводу уже год, прогресс никакой, компенсируют ЦЕЛЫХ 50 руб в месяц, при оплате в 800. до последнего месяца по выходным вообще меньше 1мб было. крайне сложно соединиться с инженерной службой, т.к. разбирающихся операторов мне не попадалось, всё что они могут это составить претензию, и то достижение кстати. другие операторы связи по моему не лучше. модем в районе моста через ж\д на ул. Малиновского
Идёт обработка запроса, подождите секундочку