Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет стабильно падает на срок от 2-часов раз в неделю (две), тех поддержка вообще ничего сделать не может (просто сбор жалоб).
Отдел по работе с клиентами не перезванивает по заявкам!
Постоянное падение билинга.. такое ощущение, что сэкономили на сервере...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Хуже провайдера я не видел никогда в своей жизни. Я подключил йоту потому что не было возможности подключить нормальный проводной интернет. И вот что я могу сказать лучше сидеть без интернета чем с таким. Скорость не соответствует заявленной. Я плачу 850 рублей в месяц ни за что. Я бы мог подключить их минимальную скорость за которую не надо платить вообще, и разницы бы не было никакой.
Такого ущербного провайдера я никогда в своей жизни не видел. Пинг стабильно 300.Самый худший интернет ever i seen.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Хотели бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно - для этого запросили информацию в личных сообщениях.
Год назад позвонил сотрудник Интерсвязи, уговорил уйти с Ростелекома, они лучше и дешевле, мне проблематично было идти и отключать все в ростел, на что мне пообещали что напишем одно заявление и отправят и все будет хорошо!! Ну проходит год, мне уже пишут коллектора Ростелекома, что я год не плачу за их связь. Звоню в тех.поддержку Интерсвязь, меня там выставили еще виноватой, что это я не пошла в ростел и сама не отключила, они ведь так не отключают. Я просто в шоке от всей ситуации, зачем только сменила, в итоге в два раза дороже все вышло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за информацию. Мы обеспокоены данной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net и ситуация будет разобрана.
При подключении скорость была более менее, но после подключения тарифа на 5мб/сек все...С каждым днем все хуже и хуже...Скорость скачивания даже до 1мб не доходит, а про пинг можно просто промолчать огромная задержка 301 мсек, а бывает и под 800. Незнаю за что я плачу деньги, может быть только за рекламу "создаем оператора вместе"?
Очень много писал оператору-консультанту но они говорят "Да действительно большая задержка", и разводят руками... =(=(=(
Последние измерения:
входящая
↓0,61 Mбит/сек
иcходящая
↑0,59 Mбит/сек
пинг
301мсек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы помочь Вам и найти решение, для этого запросили у Вас информацию по e-mail.
Ожидаем от Вас ответа.
Оплатил трафик интернет XL на месяц , вроде бы все норм было . Первые 3-4 дня интернет был шикарный ( при 2 палок связи из 5 , кстати , у меня модем и симка 4G+) , скорость доходила до 2700 кб сек днем , в выходные с 700 до 1500 кб сек . Было все нормально . Когда эти 3-4 дня прошли , то скорость стала ужасной до 200-400 кб сек ( в основном ). Когда стал писать в поддержку с сообщение о низкой скорости интернета , то мне дали некие рекомендации и все такое . рекомендации не помогли . Когда спрашиваешь " Почему ограничивают скорость интернета ( мои предположения ) " , то они не отвечают .На все остальные вопросы ответ приходит в течение минуты . В общем , интернет в первые дни очень хороший , а потом становится ужасным . Ночной трафик нормальный ( до 1500 кб сек ) .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раннее был тариф "Домашний интернет Fast 25 Мбит + ТВ". Как-то не замерял скорость и казалось, что достаточно ну и хорошо. Но вот перешел на тариф "Домашний интернет 4.0 50 Мбит + ТВ". А ничего не изменилось. Измерил скорость. Выше 17 мбит не идет. Конечно, и этого достаточно для хорошей работы в интернете, но за что я тогда плачу деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.