Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сумма Телеком (OTK)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Говно

Intersat - говнище полное, часто отключают интернет, при чем на довольно длительное время, скорость хоть и нормальная, но пинг - выше некуда!
Короче оценка 1 из 5

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
20.08.2015 в 13:43
г. Асбест
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Это не интернет а убожество, последние несколько дней отключают по несколько раз в день, а мы платим исправно, в общем все воруют, куда податся

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
vasiliy
20.08.2015 в 13:51
г. Таганрог
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТвратительно

Интернет стабильно падает на срок от 2-часов раз в неделю (две), тех поддержка вообще ничего сделать не может (просто сбор жалоб).
Отдел по работе с клиентами не перезванивает по заявкам!
Постоянное падение билинга.. такое ощущение, что сэкономили на сервере...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Сампо.ру
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь Сампо.ру уже около 5 лет. За это время он меня ни чуть не разочаровал, всегда была заявленная в тарифе скорость, если и были аварии, то об этом сразу же предупреждали и оперативно исправляли ситуацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый худший интернет ever

Хуже провайдера я не видел никогда в своей жизни. Я подключил йоту потому что не было возможности подключить нормальный проводной интернет. И вот что я могу сказать лучше сидеть без интернета чем с таким. Скорость не соответствует заявленной. Я плачу 850 рублей в месяц ни за что. Я бы мог подключить их минимальную скорость за которую не надо платить вообще, и разницы бы не было никакой.
Такого ущербного провайдера я никогда в своей жизни не видел. Пинг стабильно 300.Самый худший интернет ever i seen.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
20.08.2015 в 16:27
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Хотели бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно - для этого запросили информацию в личных сообщениях.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Год назад позвонил сотрудник Интерсвязи, уговорил уйти с Ростелекома, они лучше и дешевле, мне проблематично было идти и отключать все в ростел, на что мне пообещали что напишем одно заявление и отправят и все будет хорошо!! Ну проходит год, мне уже пишут коллектора Ростелекома, что я год не плачу за их связь. Звоню в тех.поддержку Интерсвязь, меня там выставили еще виноватой, что это я не пошла в ростел и сама не отключила, они ведь так не отключают. Я просто в шоке от всей ситуации, зачем только сменила, в итоге в два раза дороже все вышло.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за информацию. Мы обеспокоены данной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net и ситуация будет разобрана.

МегаФон (Peterstar)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость в тарифе не соответсвует скорость измеренная на сайтах, модем хороший, без зависаний сам интернет работает но скорость невероятно маленькая!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокий пинг, низкая скорость и вовсе пропадает связь.

При подключении скорость была более менее, но после подключения тарифа на 5мб/сек все...С каждым днем все хуже и хуже...Скорость скачивания даже до 1мб не доходит, а про пинг можно просто промолчать огромная задержка 301 мсек, а бывает и под 800. Незнаю за что я плачу деньги, может быть только за рекламу "создаем оператора вместе"?
Очень много писал оператору-консультанту но они говорят "Да действительно большая задержка", и разводят руками... =(=(=(

Последние измерения:
входящая
↓0,61 Mбит/сек
иcходящая
↑0,59 Mбит/сек
пинг
301мсек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы помочь Вам и найти решение, для этого запросили у Вас информацию по e-mail.

Ожидаем от Вас ответа.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокая цена . Нестабильность . Низкая скорость соединения .

Оплатил трафик интернет XL на месяц , вроде бы все норм было . Первые 3-4 дня интернет был шикарный ( при 2 палок связи из 5 , кстати , у меня модем и симка 4G+) , скорость доходила до 2700 кб сек днем , в выходные с 700 до 1500 кб сек . Было все нормально . Когда эти 3-4 дня прошли , то скорость стала ужасной до 200-400 кб сек ( в основном ). Когда стал писать в поддержку с сообщение о низкой скорости интернета , то мне дали некие рекомендации и все такое . рекомендации не помогли . Когда спрашиваешь " Почему ограничивают скорость интернета ( мои предположения ) " , то они не отвечают .На все остальные вопросы ответ приходит в течение минуты . В общем , интернет в первые дни очень хороший , а потом становится ужасным . Ночной трафик нормальный ( до 1500 кб сек ) .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хватает, но это не то, что обещают.

Раннее был тариф "Домашний интернет Fast 25 Мбит + ТВ". Как-то не замерял скорость и казалось, что достаточно ну и хорошо. Но вот перешел на тариф "Домашний интернет 4.0 50 Мбит + ТВ". А ничего не изменилось. Измерил скорость. Выше 17 мбит не идет. Конечно, и этого достаточно для хорошей работы в интернете, но за что я тогда плачу деньги?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.