Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа данный момент у данного провайдера в нашем городе мало тарифов, самым быстрым является 8 Мбит/c, что достаточно мало. Так же скорость постоянно скачет и чаще всего бывает медленней заявленной. Служба поддержки не очень, многие сотрудники даже не понимают о чём я говорю. Как вывод провайдер достаточно неплохой, но далеко до идеала. Я бы поставил 3.6 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Постараемся учесть все пожелания и в будущем радовать вас качеством предоставляемых услуг!
Скорость та что указанна, доступ к сети не разу не прерывался, пинг всегда хороший, цена вполне устраивает и за подключение ничего не взяли, уже полтора года пользуюсь и менять провайдера не собираюсь)) Совет: всегда читайте, то что подписываете)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами. В ответ мы стараемся благодарить Вас качественным сервисом. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества. Оставайтесь с нами.
Ужаснейший провайдер! Ужаснейшая служба поддержки! И в офисе сидят одни дичи!!! Скорости нет вообще никогда, особенно вечером, это просто ужас! Такое впечатление, что это год так примерно 2005! Плачу 1000 рублей, заявленных 3 Моб/с не было никогда, максимум было 1,2. Пользуются своей монополией на частный сектор у кого нет стационарных телефонов. Качества никакого, сервиса тоже, одно расстройство. Но, к сожалению, альтернативы у меня нет пока
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Наш дом обслуживает только Сумма Телеком. Не хотелось заключать с ними договора, но нужда в интернете не оставила выбора. Веселье началось сразу: договор заключили, а то, что кабеля нет в наличии умолчали. Установка кабеля в течении 5 рабочих дней +2 выходных (которые не учитываются)... Нет слов!!! Объясните мне пожалуйста, почему я должна ждать? Мне нужен интернет, и я, как клиент, уже недовольна вашим обслуживанием!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.