Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
у нас корпоративный тариф, работает довольно хорошо, бывают провалы(потери пакетов, подение линии вообще), но в основном если где то на каком то узле пропадает электричество и ИБП не вывозят на долгий срок, видимо с пропаданием электричества у них нету мониторинга :)
Косяки устраняют относительно быстро, от 1 часа до 8 часов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услуга "ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН" не работает с 19.09.15г. - исходящие и входящие звонки недоступны, а в доме проживает беременная на последнем месяце.
Услуга "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" работает плохо: частые "обрывы" и очень низкая скорость (0,20-0,35 Mбит/сек. при обещанных 2Mбит/сек, исходящая 0.0 - 0,10 Mбит/сек)
На обращения никаких ни объяснений, ни действий, ни обещанных звонков, зато счёт "по полной" за сентябрь месяц 2015 уже прислали в личный кабинет.
обращение RT.RU-1200003008500, обращение № 1200003030238, обращение № 14971569, обращение № 14957330, обращение № 1200003045391, обращение № 1200003045418, обращение № 1200003045450, обращение № 1200003045464
в ответ только стандартные отписки роботов.
Звонки в техподдержку по ном. 062:
30.09.15, 02.10.15, 03.10.15, 05.10.15
всегда обещали перезвонить - не перезванивали никогда.
Причины неоказания услуг не понятны и на 06.10.15 ни каких изменений в качестве услуг нет.
Весной и осенью "качество интернета"(обрывы,скорость) часто падает - явно проблемы с линией, что однажды признала оператор техподдержки, но к сожалению техспециалистам на это, видно, наплевать не первый год.
Просто надо сваливать из этого Ростелекома. 740руб/мес и такое свинство в ответ.
И ещё: научите операторов отключать микрофон прежде чем они начнут говорить гадости о клиентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
В "СИНТе" я с 02. 2011года За все это время к нему не было ни каких претензий.Всегда вовремя и четко выполняющий свои условия договора. Корректное и вежливое обращение с клиентами.Помощь с решением проблем с ремонтом, установкой и настройкой.Это самый лучший провайдер в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении недели уже наблюдаются ужасные лаги с интернетом , до сегодняшнего дня интернет канал отсутствовал как таковой стабильно с 18:00 до 20:00 в течении недели , а сегодня и в обед проблемы начались... 5 минут связь есть , 5 минут её нет. Точно такая-же проблема ещё у 2-х моих знакомых. Я очень расстроен (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.
Уважаемые администраторы компании YOTA!!! Я буду вынужден выложить на форумах переписку с вашими техническими консультантами, пусть клиенты посмотрят как осуществляется якобы помощь клиентам. Мошеннические действия компании YOTA переходят все границы морали. Компания наживается на вкладах клиентов, беря у них деньги за услуги, не предоставляя таковых!!! В последние два месяца у Вас сплошные отговорки, то бури магнитные, то ещё что-нибудь!!! Когда к Вам обращается клиент, то Вы начинаете сваливать всё на его оборудование, то просите переместиться клиента, это просто хамство!!! Вообще это уже стало отличительной чертой крупной компании!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений. Если вы уже перезагрузили роутер и проблема не ушла, то наши технические специалисты будут рады вам помочь. Вечером данная проблема могла присутствовать примерно в течение часа (было обновление настроек оборудования для улучшения ответа к зарубежным ресурсам). Благодарим вас за отзыв.
Если есть лишние нервные клетки, можно приобрести. Элементарный развод . Скорость, как повезёт, то есть - 3мб, максимум, то нет. Использовалась, чуть ли не во всех районах города. В данный момент не тянет YouTube, даже в 144p. Служба поддержки отсутствует, как таковая - предлагают пройти тест на скорость, обещают написать отчёт, в тех поддержку, на этом всё. Или предлагают передвинуть бегунок, соизмеримо иоей скорости, как будто это решит мою проблему. На эту контору нужно писать не сюда, а в Роспотребнадзор, и прокуратуру, если собрать подписи, должны прислушаться, т. к. деньги они, имеют не малые, а качество с каждым днём всё хуже, у всех знакомых, та же история.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку