Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИзвините за выражение, но за такую цену, которую они просят, такая скорость и таки, постоянные сбои в сети, это дурдом. Представьте, вы делаете важную работу, допустим закачиваете для работы какой-либо файл, неважно, конкурсное видео, объемный файл, либо просто играете в онлайн-игру, и тут раз. нет соединения. файл приходится перекачивать заново, неважно, какого размера он был. в онлайн-игре вас давно обматерили за интернет, а на конкурс вы уже опоздали из-за сбоя в соединении. о каком качестве и скорости может идти речь? таттелеком пользуются своей вседозволенностью и вседоступностью. Т.к. алтернатив нет, люди мучаются. в моем доме нет других провайдеров, приходится пользоваться только им. извините, таттелеком, при всем моем уважении, ваш интернет ужасен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Карасукском районе в селе. Платим мы за скорость 5 Мбит/с реально же скорость по замерам 3,7 - 4,2 Мбит/с дотягивает. В городе при такой же абонентской плате дают 20 Мбит/с. Где же справедливость, Хотя бы нашу скорость нормально держали бы. У них один ответ, у вас у всех вирусы в компьютерах, вот и скорости нет. Выходит у нас заражённое село, вирус над ним висит, поглощает весь Интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Дело в том, что цены разных регионах
России, и даже в разных населенных пунктах одного региона могут различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Также, к сожалению, и скорость интернет соединения, во многом зависит от различных
факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет.
Уважаемый Андрей, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Добрый день, Алексей! Действительно, с подобными показателями скорости достаточно тяжело пользоваться интернетом. Я смогу проверить, как происходит подключение, выяснить причину данной сложности и подсказать варианты её решения. Пожалуйста, отправьте мне письмом на 3g@it.od.ua модель Вашего оборудования, абонентский код и замеры скорости, проведенные на сайтах 2ip.com.ua либо speedtest.net.
После того, как Фрегат подмял под себя мегалинк,качество резко упало. Интернет работает очень нестабильно, раньше аптайм исчислялся неделями, сейчас отключают много раз за день, для онлайн сервисов, типа онлайн игр, использовать Фрегат нереально. Техподдержка особая песня, сидят хамовитые абсолютно безграмотные мальчики. Рассказывают, что по условиям договора Фрегату достаточно пропускать ОДИН ПАКЕТ В СУТКИ, и этого будет достаточно для выполнения условий договора. Для перерасчета нужно, чтобы интернета не было непрерывно в течение 24 часов. При таком отношении понятно, что ни о каком качестве уже не может быть и разговора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 4-й месяц вместо слов одни эмоции. Первые 2 месяца был не плохой Интернет скорость как заявленная, даже пинг 100 до 18.00 ,а 3 и 4-й месяц просто ужас, скорость до 3 еле поддымается, пинг 250 уже после 10,00. Взял у коллеги по работе такой же роутер как и у меня на одни сутки и оооооо чудо у меня появился интернет как был 2 месяца назад, коллега пользуется своим 2-й месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажите пожалуйста, сетевой провод к компьютеру идет напрямую или через роутер? Также попробуйте замерить скорость на сайте speedtest.net О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Хочу поделиться своим разочарованием,всегда пользовалась Ростелекомом и он вполне меня устраивал но последний год совсем доканал.Перешла на ифоладу при подключении обещали скорость до 15 Мбит,так оно и было работал нестабильно но быстро и совсем пропал.Вызвала техников и после их визита работает стабильно медленно и иногда просто зависает при скорости 6,7 Мбит.Обратилась в техподдержку и там выяснилось что у нас нет возможности выше 8 Мбит,хотя в договоре прописано 15 мбит и я реально в течении недели её замеряла была в пределах 11,5-13 Мбит .Получается порадовали и тут же отобрали всё.От чего ушла к тому же и пришла и отказаться от услуг не могу придется за подключение и оборудование платить.Так и буду обиженная и недовольная год пользоваться одно хорошо хоть не дорого.Тем кто решил переключаться хорошо подумайте и все взвести стоит ли шило на мыло менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, сожалею, что доставили вам неудобства. Вчера повысили скорость и включили мониторинг линии. По результату мониторинга примем решение.
Отчёт: По результатам мониторинга было принято решение о замене кабельной линии. Работы закончены 22 октября. 23 октября с вами созванивались и проверили работу интернета. Скорость и стабильность в норме.
Надеемся в дальнейшем доставлять только приятные эмоции. Приятного интернета!