Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМегафон-хороший и проверенный временем оператор,живу на окраине Казани,устраивает в Мегафоне всё,кроме интернета на телефон, то скорость отличная,то её вовсе нет.Но из-за интернета на пк,всё уравновешивается,трафик не ахти,но скорость хорошая,обходит некоторых провайдеров, у которых связь идёт через кабель.Пользуюсь модемами от компании Мегафон уже более 4-х лет и намерен и дальше им пользоваться. Спасибо тебе,мой любимый Мегафон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком это в прямом смысле кошмар, поверте мне, я юзерсо стажем. Ко мне заведено 3 оператора, ТТК, РТК и МТС. Стоит только кому нибудь из них начать лагать и я сразу переключяюсь на стабильного оператора. Сидел на ТТК, и всё устраивало, какого чёрта меня дёрнуло переключиться на РТК (были они у меня первым провайдером, и в ту бытность обосрались так, что я в их сторону лет семь не смотрел). Встретил знакомого, работает в РТК, занимается подключением, и он меня убедил, что ребята проделали работу над ошибками, проверил, открыл сайт, да действительно тот стал юзабельным удобным, хорошие тарифы, в общем поверил в очередной раз, как оказалось наступил на те же самые грабли. Подключился ....и потом стал обращать внимание на неприятные мелочи. Вход в личный кабинет не совпадает с выданным вам при подключении логином и паролем!!!.....это нужно быть каким идиотом, что бы для юзера максимально усложнить задачу доступа к ресурсам!!! Кто пользуется РТК не даст мне соврать, нужно там кудато зайто и что то создать, причём нужно регаться заново, задумка топорнее не придумаешь. Инет, 20 мегабитный канал, по факту оказался 10ти мегабитным, нестабильным и постоянно плавающим, первая тётка, по другому назвать её не могу, с удивлением для себя обнаружила, что у них РТК есть пинг, дальше я думаю она вообще потеряла логическую нить моего повествования....Три недели я пытался добиться от них какого то действия, вторая тётка, до которой я дозвонился и которая контролила отладку канала, три вечера "чесала затылок" и проникновенно задумчиво слушала меня, в это время по всй видимости решая для себя дилему что она будет к чаю, "мишку на северном полюсе" или "маска", судя по её отстранённому голосу не решила....и мою проблему то же. На третий раз, просидев с телефоном прижатым к уху 25 минут, и слушая обещание разнотонального голоса о скором соединениии со специалистом? каким....если там одни "специалистки", ну да на это уже внимание не стоит обращать, для компании "у нас всё через жопу" это нормально. ВОбщем третью я уже послал на 123. Так вот, вы не обращали внимание, что исчезли многочисленные пункты приёма стеклотары, а народ то меньше пить не стал, для меня ясно - всех приёмщиков стеклотары принял в себя РТК...и походу торговцев семечками то же. Ребята с которыми я общался под вывеской РТК понятие не имеют о том какую услугу они предоставляют. Всё))), как на духу, счастливый пользователь 10ти мегабитного?..канала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Очень хотим все исправить и наладить работу услуги, для этого напишите в нашу группу https://vk.com/rostelecom.fareast. Сделаем все, чтобы вы смогли с комфортом пользоваться нашими услугами.
Действительно отличный провайдер, с хорошим оборудованием, все сделал в нашем доме качественно и профессионально. Скорость всегда стабильная, никаких проблем на протяжении 2лет, ушел с ростелекома и тенеты, первый провайдер в принципе никудышный, второй шантрапа техподержки никакой нет в принципе. Но разговор не о них, забыл про последних как про плохой сон. Цены просто подарок, техподдержка та которая физически в Малоярославце на очень высоком уровне, всегда придут на помощь, настроят роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр Вячеславович, добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет или адрес подключения в ЛС инженеру технической поддержки Александре Кондаковой: https://vk.com/id203304417. Она оперативно уладит ваш вопрос.
Ужастный оператор.Судиться аж хочется из-за такой фигни.Пинг 200 находясь рядом с вышкой. в Центре города скорость 10% от Обещанной и Пинг высокий.Не фильм ничего.Да браузерки лагают.За 2 Года обслуживания только 1 год был нормальный.Никому не советую этого оператора.Устройства дорогие,сервис 0левой.Поддержка бе-ме,мы ничего не знаем,а если знают что вышка перегруженна и как всегда это временно.
Я даже и не знаю что делать деньги ведь не малые плачу за интернет а качество хуже чем у мобильного интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрела себе модем от intertelecom и сразу подключилась в их офисе. Теперь у меня нормальный скоростной инет, фильмы и видео смотрю свободно. Живу я в селе,возле Чернигова. Скорость у меня не огромная конечно, но как для села - вполне достаточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сандрина! Благодарим Вас за отзыв, желаем приятного пользования в дальнейшем! ;)
Если вы используете подключение через Wi-Fi, то попробуйте замерить скорость напрямую, подключив сетевой кабель в компьютер. О результатах сообщите нам сюда: https://vk.com/rt.volga