Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗвонили на городской,предложили gpon..пакет голд.дал согласие на подключение(не являюсь собственником квартиры и лиц.счет не на меня оформлен).Приехали монтажники,оформили договор на инет и переносную радиосвязь(СИМ карты ,1-а входит в комплект голд,а 2 дополнительно оформил на себя).Но через 2 недели решили в семье,сим карты нам не нужны,позвонили как раз с МГТС с опросом качества предоставляемых услуг,попросил отключить сим карты на что получил ответ оператора-"это надо в офисе расторгать договор,и если вы СИМКАМИ не пользуетесь,то и начислений никаких не будет,а если симки отключите то тариф станет дороже.Ну думаю ладно...пусть будут.В итоге приходит счет...1930 руб.Хотя пакет голд укладывался до 1 тясячи.В договоре не указана абонентская плата за сим карты....а ее выставили аж по 400 рублей за симку....и плюс сколько наговорил(с одной симки были пару звонков).Возникает вопрос о том что МГТС просто дурит народ.Во первых любым способом заключить договор и потом "накидывать" стоимость с потолка.И самое главное,почему сим карты оформленные на меня,предлагают оплатить совершенно другому лицу,т.е счет приходит на городской номер,а он зарегистрирован на умершую бабушку.(жена еще не переоформила).Написал претензию о пересчете,позвонили и предложили компенсировать 400 руб за одну симку,вторую сами вроде должны будем.Т.е часть МГТС, часть конечный абонент,ну не бред))),я отказался от такого варианта,после этого вовсе пропали,сегодня позвонил,ответили,что ответ направили в письменном виде по адресату с добавлением,идти может до двух недель.(хотя просил на электронную почту ответить).Буду писать дальше ...по всем инстанциям,вроде сумма не большая.но сколько таких как !?!?!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день!
Действительно, если 9.2, то это несоответствующая скорость. Давайте решим вопрос, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11, звонок бесплатный.
Спасибо за отзыв!
Недавно наш дом, никого не спросив, перевели на фарлайн. У старого провайдера скорость была 2,3 МБ/сек стабильно и всегда. Случаи пропадания связи за все время могу посчитать на пальцах одной руки. Абонплата составляла 400 р.
Тепер же: те же 400 р, скорость дай бог, если 1,2 Мб/сек, постоянно пропадает интернет, скачет пинг, приходится перезагружать роутер. Фарлайн, верните нам старого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Указанная Вами скорость соответствует выбранному тарифному плану. 1.2*8 = 9.6Мбит/с, в тарифе заявлено 10Мбит/с. Если Вы желаете скорость выше, Вам следует выбрать более дорогой пакет. На каждом из пакетов скорость у нас гарантированная, так как мы провели полную модернизацию оборудования в Вашем доме, тем самым расширив пропускную способность.
Хотелось бы прокомментировать фразу: "Недавно наш дом, никого не спросив, перевели на фарлайн" - Да, так и было, но это воля провайдера который предоставлял услуги в этом доме ранее и также воля очень многих других жильцов этого дома. Если Вы думаете что пришел FarLine и "отобрал" дом или председатель(застройщик) дома решил его отдать FarLine - это не так ;)
На счет попаданий и скачков пинга - просим обратиться в тех.поддержку, возможно во время перехода и возникла где-то неполадка, так как все переделывалось.
Добрый день! Если вы замеряете по кабелю скорость до серверов компании Ростелеком и скорость не соответствует вашему тарифу, то напишите нам об этом в группу https://vk.com/rostelecom.fareast Будем разбираться!