Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу что можно сказать... нечего! Плачу 1400р, а по факту даже на 500р не тянет, в тех.поддержке одни ослы, которые предлагают модем переместить в другое место и по выше, но хочется засунуть им его в задницу, может там лучше заработает. Живу между трёх вышек, кстати. Никогда не связывайтесь с этим убогим подобием интернета, лучше платить за мб МТС, у которого покрыт почти весь край и скорость в разы лучше, нежели тратить нервы на этот ущербный интернет. Кроме расстройства нервной системы и очередного разочарования в нашей стране и к тому, как к нам относятся - вы не получите ничего! Yota хотят денег и не хотят работать, делайте выводы, господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарю вас за положительный отзыв! Хорошего вам дня!
Здравствуйте, Максим. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами. Компания гордится стандартами качества, заданными в собственной работе. Надеемся, что продолжить Вас радовать уровнем сервиса. Оставайтесь с нами!
Являюсь клиентом этого провайдера уже много и очень надеюсь, что в ближайшие годы не придется искать другого. Да, бывают иногда проблемы со связью, но у кого их нет. При заявленных по тарифу 100мбит/c скорость ниже 95 не опускается. От сотрудников ни разу не слышат ни одного грубого слова, интернет просто летает. Даже если возникают проблемы-их всегда легко решить в этой компании. В общем хочу сказать спасибо всем сотрудникам Starlink, Вы молодцы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С центра уже несколько лет. В принципе устраивает. Операторы всегда вежливы и все объясняют. За исключением некоторых моментов: сменили место жительства и вызвал по телефону установку цифрового тв и интернета, оператор быстро все оформил по телефону и предложила заключить договор при подключении на месте. Итог в назгаченную дату позвонили установщики и сказали, что они могут приехать раньше на час так как все установки других пользователей завершили. Отпросился с работы, приехал. Спросил про возможность подключения без проводов, сказали что не возможно и прокинули коаксиальный кабель в зал до телевизора (заводил в кабельканал плинтуса уже сам). На интернете зависли, сказали что не могут настроить роутер, который был куплен мной за день до этого. Роутер asus rt-n12, распакован при них. Кабель завели, но про роутер сказали, что не могут настроить из-за возможно старой прошивки. В итоге ушли, я подключил старый dlink dir-300, а asus сдал в сервисный центр, из-за праздников 3 дня был с плозим интернетом. Позвонили с скрвисного и сказали, что с роутером все в порядке и настраивается, работает стабильно. Пригласил специалиста со стороны, настроил сразу без проблем и сказал, что специалисты скорее хотели денег, хотя подключение бесплатно. Если подключение роутера платно, нельзя сразу сказать?! За несколько дней заметил, что каналы: disney, россия24, карусель, перец, музтв работают с перебоями, картинка часто пропадает, а звук остается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Нам очень жаль, что ситуация с подключением сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, номер договора, и к.н. для обратной связи, проверим качество работы телевидения.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
с интерсвязью уже более 5 лет
сначала были проблемы с инетом периодически, но вот уже года 3 всё ровно - скорость отличная (подклюен на самый дешевый тариф, скорости хватает для всего). Перебои с инетом случаются иногда но всё само чинится, без моего участия - это очень удобно!!
А вот кабельное ТВ - это что-то...
Регулярно перетасовываются каналы - сменяются их частоты. После очередной перетасовки пропал канал 2х2. Он просто не ловится - ни на ТВ ни на компе (пробовал все способы).
Интересных каналов типа Viasat History или DISCOVERY давно нет - их убрали. Зато есть кнаалы типа Перец и TLC, которые в здравом уме смотреть невозможно (только если пьяный или в доме много ничегонеделающих женщин).
Такое впечатление что телевидением у ИС занимаются вредители, намеренно дискредитирующие имидж компании.
К счастью, в Челябинске много провайдеров инет+ТВ - есть к кому уйти, если что...
В ЛК давно убрали возмиожность письменного обращения в техпомощь!! Это ОЧЕНЬ не удобно. А для пользователей-инвалидов вообще неприемлимо!!
В результате мне приходится рыскать по инету в поисках сторонней площадки для общения с представителями ИС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Изменения в порядке каналов связан с приказом Министерства связи об изменении порядковых номеров аналоговых каналов. Для подробной консультации отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
обращаюсь к вам с просьбой наладьте на конец то скорость интернета вместо заявленной 8 Мбит/с -входящая скорость составляет 0.56Мбит/сек пинг вообще составляет 459мсек.И это происходит не в первый раз сколько можно терпеть это безобразие платишь 650 рублей в месяц за одну скорость а в итоге получается я должен платить меньше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Несколько лет пользовался Дом ру. вначале нравилось, со времени начали ужимать скорость, за год проводил не один замер скорости. Ни разу не превышала 10-15 при заявленных 50! Последней каплей стало повышение стоимости. Хотел разорвать с ними договор, уговорили не торопиться просто приостановить ( за отдельную плату)...
Короче сделал вывод что качество услуг упало, стараются нажиться на копейках.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был переведен в 7sky из Горкома без предупреждения после их слияния.
1. Никакой информации ни на телефон ни на почту о переходе под юрисдикцию другого провайдера не пришло, ни о тарифах ни об условиях оплаты.
2. Зачислял деньги на счёт уже 7sky по старому номеру л/сч в районе 2-3 октября. Деньги дошли только спустя 2 недели. Несколько раз сбрасывал одну и туже информацию со сканом чека им по почте, ничего не помогало.
3. В результате деньги зачислили только 15 октября с расчётом на весь месяц, но 1 числа интернет отключили за неуплату, не учитывая и мухлюя с днями когда он не работал. Насчитали всего 2 дня из 11-12.
4. Говорят, что перезванивают по заявкам на обслуживание в течение 1 дня. А что мне делать этот 1 день если инет нужен для работы???
5. Ни разу не перезвонили в срок 1 дня, а зачастую через 2-3 дня.
6. По просьбе соединить со службой технической поддержки напрямую, сказали что такое соединение возможно только если я знаю добавочный номер. На просьбу дать добавочный номер сказали... Внимание!!! У нас нет добавочных номеров. :))))) ЖЕСТЬ
7. Снова положил на счёт через терминал оплаты согласно тарифному плану, деньги снова не зачислили. Соединился со службой поддержки, составил запрос и жалобу! Сказали что, перезвонят в течении суток. На просьбы ускорить, говорят, что много заявок.
ВООБЩЕМ ПОЛНЫЙ БАРДАК.
Ищу другого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку