Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывазовой станции максимум 2 км (скорость не привышает 2Мб/c, хотя при покупке говорили будет 5-7Мб), в вечернее время и выходные редко бывает нормальная скорость, с 25.12.2015 интернета почти нет (GPRS и то быстрее). Техподдержка говорит перезагрузите модем, станция перегружена, ждите. Смотрите сами, если есть альтернатива подключайтесь к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Возможно, в Вашем районе действительно перегружена сеть или есть другие причины низких показателей скорости. Нам бы хотелось помочь Вам улучшить качество связи. Отправьте нам письмо на электронную почту 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода и адреса пользования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим рекомендации в ответном письме.
Недавно заселился в ЖК "София" и тут единственный провайдер - Unet. Позвонил некоему менеджеру Екатерине, она мне предложила "суперпредложение" подключение на пол года со скоростью 100 Мбит/сек за 1000 руб и именно так, никаких ньюансов больше не обговаривалось. Ну соответственно я согласился, подключился, поработал пару дней со скоростью 100 Мбит/сек после чего уехал в отпуск на 2 недели, сейчас приехал и смотрю - скорость стала 25 Мбит/сек ну думаю может что то на линии, звоню в техподдержку там мне говорят что на самом деле это не совсем полгода а первый месяц мне нужно пожить на тарифе 25 Мбит/сек, так еще и если я превышу объем скачанного в 100 Гбайт то скорость совсем урежут. А вот следующие 5 месяцев обещают в 100 Мбит/сек. Короче чувствую что меня "развели" и теперь надо экономить трафик. Поговорил с соседом он сказал что пока меня не было интернет отключался и он звонил в техподдержку там сказали что нет электричества на подстанции и в течении часа все исправят, в итоге интернета не было сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер. Интернет падает крайне редко , быстро восстанавливают. Указанную скорость в договоре предоставляет , приемлемая цена. Хорошая служба техпомощи пользователям. Легко дозвониться. Провайдер доступен по всей москве, им пользуются все мои соседи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 года пользовался мегалинком и был очень доволен, но когда он поменялся на фрегат - начались постоянные обрывы связи, глобальные проблемы, сбои на сервере авторизации и даже оборудование воровали раза 3. В общем отключил [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
По тарифу 30 Мбит идет 9,5 Мбит по прямому проводу без роутера. Причем первые пару дней после подключения скорость соответствовала тарифной.
Будем пытаться решать, потом менять провайдера.
Есть у народа мысли, что провайдер специально ограничивает скорость для обеспечения стабильности канала дома. Надо обдумать юридические варианты с Роспотребнадзором, ФАС, исками в суд за не надлежащее качество, за намеренную скрытую возможность предоставления некачественных услуг путем включения в условия тарифа понятия "до 30 Мбит"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться! Заранее спасибо!
За все время использования Yota на максимальной скорости максимальная скорость была 1 Мбит/с и то по праздникам, тут на лицо сбор денег за воздух, служба сервиса может вешать лапшу типа перезагрузите модем или постучите по бубну. Пора менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку