Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень напрягает работа телевизора при переключении каналов приходится ожидать. Раза два-три в сутки вообще зависает и нужно выключать всё. Сегодня в строке программы передач появилась запись: Извините программа передач для вашего канала устарела. Вот к интернету претензий нет, работает отлично.Делать то что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина Владимировна, добрый день! Ситуация действительно не приятная, в данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса необходимо обратиться на почтовый ящик support@211.ru или по телефону 8-800-250-02-11(звонок бесплатный). Наши специалисты работают круглосуточно и помогут Вам в решении вопроса в любое удобное для Вас время.
Подключился к Ростелеком(тариф:Благотворительный),скорость обещали 100мбит. за 350р
1. Первый казус в неразберихе лицевых счетов:
а)У меня стоял телефон и счета объеденились, а платить за интернет до 1 числа месяца.
б) Приходится платить 700 р(350 тел + интернет).
Я не могу заплатить только за интернет, а если и заплачу, все делится равными частями.
Полный беспредел!
Я всегда платил за телефон по 15 число,а теперь, чтобы на интернет пришло 350р приходится
платить 700р.
Но это только было началом, скорость реальная была 30мбит, как только звонил и ругался,
скорость поднималась до 80-90.
Проходило 2 дня и опять занижалась.
При включени интернета он был ровно 5 минут и все.
Приходилось звонить в горячую линию (ждать еще минут 10-30) они там что то колдовали
и все начинало работать до Следующего дня и так постоянно.
Решил уйти навсегда, но и там придется еще заплатить 400 р типа за подключение! "мелким шрифтом"
В жизни больше не ногой в Ростелеком
PS: Перебрался опять на старого провайдера и скорость 100мбит ну и цена чуть дороже, зато
СТАБИЛЬНО!!
Не клюйте на дешевую цену и внимательно читайте договор!!
Ростелеком только обдирает своих клиентов!
Удачи всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв!
После перехода с еканет на инсис интернет отключается по нескольку раз за день, дозвониться по городским телефонам проблема /ожидание до 10 минут за счет пользователя городского телефона/, однажды уже было заявление, что это их проблемы, но ничего не решено, Связь пропадает с пятницы до понедельника, Создается впечатление, что у них не хватает мощности, Уведомление о повышении тарифа вдруг приходит на автомате по телефону, Очень не понятно как компания работает с новыми клиентами, Связь очень плохая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я плачу вам 700 рублей.За что? За глюченный интернет который раз в месяц начинает выключаться каждые 2-5 минут в течении 5-7 дней.Подкдючил виновсфон на 4g пока нормально..С модемом первые два месяца то же нормально все было.Пока писал сообщение в офисе ЧЕТЫРЕ раза модем отключился!Посоветуйте номальногооь провайдера с устойчивой связью пожалуйста.
С неуважением Евгений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь пару лет, все хуже и хуже! Стабильно каждый вечер пропадает связь, постоянно какие то аварии! Компенсируют только если связи более суток нет! Большинство операторов ничего дельного сказать не могут, кроме как перезагрузить компьютер и т.д.. На короткий номер просто не дозвониться! Дали в аренду роутер, постоянно скорость падает до 1 мб. Оставлял заявку на кабельное так до сих пор провести не могут! На всякий случай, номер договора 64938!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за обращение!
Ваша заявка принята в работу и передана специалистам.
Спасибо, что сразу сообщили номер договора.
Иван, добрый день! В данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) наши специалисты работают круглосуточно и в любое удобное для Вас время смогут Вам помочь.