Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Где-то глубокой ночью, часа в 3-4 выдает что-то похожее на заявленную скорость.
Примерно 3-4 Мегабита, хотя до заявленных 6 еще далеко.
Днем из ВКонтакта музыку с трудом грузит, чтоб скачать какой-нибудь файл весом в 1 гб, так можно смело ложиться спать, и то не факт что скачается..может ошибка сети вылезти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за предоставленную информацию. Передали в профильный отдел.
Примерно 4 года назад мы с мужем поменяли провайдера Интернета (перешли с Beeline на InetCom). Этому предшествовало несколько сбоев в работе Интернет нашего тогдашнего провайдера Beeline: то плановая профилактика целый день, то не работает Интернет несколько часов, то происходил сбой в работе нашего компьютера, - но нам надо было именно в этот день и именно сейчас. Звонили в тех.поддержку, девушки мило отвечали, что нужно сделать, мы делали и связь с внешним миром восстанавливалась. Со временем это надоело, и мы задумались о смене провайдера. Как раз в это время у нас в доме провели Интернет от InetCom, и мы решили попробовать. Перешли на безлимитный тариф 30 Мбит/с. За 4 года два раза не было Интернета: примерно 30 минут (в первый раз), о чём сотрудники провайдера заранее предупредили, оговорив гораздо больший по времени промежуток ремонтных работ, и примерно 10 минут (во второй раз), хотя обещали наладить связь в течение получаса. Больше никаких казусов в работе Интернета не было. Или мы не попадали на подобное? В тех.поддержку ни разу не обращались, т.к. было не зачем. Конечно, здесь нет такой приятной "фишки" как работа Интернета несколько дней в кредит, что есть у Beeline, но мы уже к этому привыкли и стараемся вовремя производить оплату. Итог следующий: этого провайдера мы рекомендуем всем нашим знакомым. Правда не во всех районах Москвы он присутствует. Почему, спустя 4 года, мы решили написать отзыв? Да просто помогаем выбирать провайдера своим знакомым, а в районе Аэропорт, где они живут, этого провайдера нет. Стали читать отзывы о других провайдерах, и вспомнили, что самим не поблагодарили своего. Исправляем это упущение.
Благодарим за хорошую работу. Монаховы Виктор и Татьяна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Большое спасибо за положительный отзыв и за рекомендацию нас, как провайдера.
Для нас очень важен каждый отзыв.
У нас есть услуга "Условный платеж", позволяющая подключить интернет на 3 дня, если вдруг не удалось оплатить вовремя. Услугу можно подключить в личном кабинете в разделе "Пополнить счет" , либо позвонив в техническую поддержку на +7 (495) 744-02-03.
Интернет хуже просто некуда.Но из за того что в нашем доме нету другого провайдера нам приходится пользоваться этим.Сменить тариф нам тоже нельзя потому что другого оборудования в нашем доме нет и ставить пока что они не собираются и когда соберутся тоже не известно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику в Вконтакте Александре https://vk.com/id203304417, она обязательно решит вашу проблему.
В целом 7sky считается в нашем городе монополистом на предоставление услуг провайдера. Предостовляемый трафик в целом устраивает. Случаюиься сбои, устраняються не особо быстро. Один раз нагрубили когда были проблемы с передачей через wi-fi. В целом оценка 3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер . Крадут деньги .Плачу за скорость 100мс в итоге 20мс. Заявку до сих пор не выполнили с 19 января .На вопросы ни кто ответить не может .Операторы ТУПЫЕ. Условия договора не выполняют вообще. Всем друзьям расскажу что провайдер плохой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В мгтс с 2010 года. За 5 лет не припоминаю глобальных проблем, которые оставляли бы без интернета более чем на 30 минут.
Прочитал две предыдущих страницы в отзывами и не знаю как так, но у меня и 99% проблем такого рода не возникало. Максимум что было, это порты и то решилось подключением статического адреса.
Скорость на спидтесте стабильно показывает 95+, при заявленной 100мб, что в одну сторону, что в другую при том что в доме подключено 3 ТВ. WiFi раздает на скорости 30-40мб, что очень даже хорошо.
Проблем с техподдержкой никогда не возникало, максимальное время ожидания было порядка 20 минут и то это было глубокой ночью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Признательны Вам за подробный положительный отзыв. Будем и дальше надежным партнером для Вас.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы со скоростью соединения, позвоните нам по нашему единому номеру 8 800 100 08 00 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir . Обязательно поможем!