Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВиталий, нерешаемых проблем с интернетом нет! Напишите Ваш номер договора, наши специалисты проверят качество соединения по Вашему адресу.
3 дня нет подключения к интернету. В службе технической поддержки каждый день называют новую причину, то профилактические работы, то практически стихийное бедствие. Работаю через интернет? Горят все сроки сдачи работы. Упущенную выгоду и штраф от работодателя мне Ростелеком будет оплачивать? Почему такая безответственность?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На дворе 21 век, а мобильный интернет в России самый дорогой и самый худший по сравнению с цивилизованным миром. В той же Индии при покупке самого дешевого мобильного пакета, дается безлимитный интернет на стабильной скорости 4G во всех городах.
Во Владивостоке 4G есть только в некоторых местах, а в основном скорость мобильного интернета не превышает 256 Кбит/с. А если дождь, то не интернета не мобильной связи. Нет не только 4G, но и 3G, зато деньги дерут по полной, как за 5G безлимита.
Позор!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор 1425
Спасибо Тимофею, молодой красивый парень, примчался и быстро решил, устранил, на мой взгляд нерешаемую проблему! Взобрался на крышу и молнеиносно все починил!!! Ещё раз огромное спасибо! Самое главное что не заставили себя долго ждать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Администратор вот я паражаюсь вашими отгаворками по поводу сигнала скажите честно что ета [ЦЕНЗУРА] и очень сильно испортилась я к вам столько раз писал и скорость маленькая и не грузит нечего, а мне всегда говорят проверим скорость говорю что 0.78и об 0.37 мне говорят это хорошая скорость для того что бы ей пользоваться вы сами пользовались бы когда все тормозит и тупит я думаю что нет]
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Считаю реально хорошим провайдером. Друзья постоянно расказывают как вчера инет отрубили, у меня это настолько редко бывает…чуть ли не разх в год. Интернетом пользуюсь каждый день. Цена приемлемая (400р в месяц). У друга тоже диалог, но он неочень доволен, хз, но у меня ваще идеально даже отзыв решил оставить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже почти год пользуюсь этим оператором привлекло то что можно звонить на любые операторы по России. Но последним наверное месяца 4 это просто кошмар какой-то. Еду домой по центру города связь пропадает минимум 4 раз, и не надо мне писать про телефон, пробовал на нескольких телефонах и разные операторы
Проблемы только с йото. Заходишь в любое не деревянное помещение и связь ужастная, 4г и не пахнет если ты в панельном доме например. Еще очень бесет что нет горячей линии, все вопросы через дурацкий чаи, а там сплошные отговорки. В общем чините это [ЦЕНЗУРА]. А лучше не покупайте у них симьки, ее знаю как в других городах, но в Ттомске полный атс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние два месяца просто отвратительная стабильность соединения, пользуюсь услугами провайдера по протоколу ADSL (как выяснилось в нашем доме оптики не будет и не известно, хотя казалось бы буквально центр города), и в принципе жалоб на скорость раньше не было, свои 500 рублей в месяц отрабатывает. Но последние месяцы омрачились ужаснейшей стабильностью — ADSL постоянно отваливается, после реконнекта держится буквально пару минут и снова отваливается, и так — целыми днями напролет. Звонки в поддержку ничего не дали, оператор что-то потестил, «перезагрузил порты», велел отключить и включить модем от сети. Помогло на полчаса, а дальше я и не стал снова звонить в техподдержку. Вызывать техподдержку на дом я не решился, проходили/знаем — скажут что роутер умер и надо бы новый за 2000/3000 (или сколько он там сейчас) рублей. Если бы дело было в роутере — он бы не работал вовсе, однако же бывают просветления и коннект не пропадает много часов (жаль что «часов», а не «дней»). Буду рад если представители компании свяжутся со мной для разрешения данной проблемы. Ставлю единицы для привлечения внимания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Айдар! Приносим искренние извинения за ситуацию. Отправить сообщение на нашу почту (support@infra.rt.ru). Укажите в нем номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также направьте ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Подключён к QWERTY с 2009 года.
Вначале было много неприятных моментов, такие как потеря настроек после сбоя питания (у нас часто выключают свет). Приходилось звонить снова, снова и снова. Пока кто-то не сделал «открытие» что настройки можно записать, и всё будет восстанавливаться само. Позже с услугой выделенного IP-адреса было аналогично: хочешь свой IP назад — позвони. Потом тоже научились сохранять настройки. Вскоре проблемы ушли. К скорости претензий не возникало ни разу, всегда соотвестствовала тарифу. Отдельные сотрудники техподдержки иногда подводят. Не слышат и не воспринимают информацию, которую пытаешься до них донести, отвечают по заученому шаблону. Последнее время стали встречаться выгодные акции для старых абонентов. Для новых тарифные условия всегда супер. Также есть долгосрочные тарифные абонементы, позволяющие получать значительную скидку при оплате нескольких месяцев Интернета наперёд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Спасибо за отзыв и оценку!
Подключала маме домой услуги компании МГТС сразу пакетом, что получилось невероятно выгодно, в него входит всё, что нужно современному человеку: домашние интернет и телефон, цифровое ТВ, приставка в аренду, мобильная связь. Теперь, надо сказать, что цены на пакеты сейчас идут со скидками и подключать их очень выгодно, я не встречала таких цен нигде. Например, телевидение + аренда приставки обходятся мне ежемесячно около 230 рублей, а безлимитный домашний телефон 499, что, в моём случае, очень удобно, мама — пенсионер, любит созваниваться со своими подругами, болтает часами, а предпочитает по-старинке звонки с домашних номеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку