Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв[ЦЕНЗУРА] а не провайдер!!! мало того что служба поддержки игнорят по полной, телефоны не берут, так качество вообще отстой, интернет работает 5-10 мин потом на 2-3мин пропадает пользоваться таким инетом это МАЗАХИЗМ!!! и так у всего нашего района кто к решил пользоваться этим провайдером. Не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Укажите пожалуйста номер договора и время звонка. Можно на почту support@linky.ru с пометкой в теме 2ip.ru.
Платим 700 рублей 15 мбит, а доходит только 1.6 мбит (!)! 700 рублей за такое?! В Ростове тариф 30 мбит до 400 рублей в месяц стоит. А когда ходил разбираться насчет плохой скорости, женщина у кассы раздраженным тоном ответила, что на моей улице проводка плохая, вот я и обречен жить в такой ж*пе. Живу в 1.5 км от центра своей деревни.
Начни своей день вместе с ростелеком
Слава Богу!
Спасибо за ещё один день с пингом 223!
PS. Никогда не юзайте этого провайдера, он ещё и блочит всё что движется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Джейсон, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания на сайте: http://krasnodar.rt.ru/other#feedback.
искренне не понимаю негативных отзывов ... Пользуюсь с 2010 года, в прошлом году перевели на гигабит , теперь не нарадуюсь скорости. Дом обычный , старая пятиэтажка ни какой не вип а отношение ко мне хорошее всегда. Те, кто пишут негатив про скорость, советую сначала проверить своё оборудование а не валить все на провайдера.
До этого был кабинет ( связинет который ) со своим дебильным авторизатором , который был всегда черный...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, спасибо за положительную оценку нашей работы!
У меня провайдер итнет в Коврове. Что я могу про него сказать, достаточно дорого за ту скорость которую они предоставляют. Посчитайте сами, я плачу 350 рублей в месяц за скорость 1024-3017 кбит/сек, это получается 1-3 Мбит/сек. Все их тарифы Вы можете посмотреть:
ITnet 1 0- 512 кбит/c или 0-0,5 Мбит/сек 250 руб
ITnet 2 1024-3072 кбит/c или 1-3 Мбит/сек 350 руб
ITnet 3 6144-10240 кбит/c или 6-10 Мбит/сек 450 руб
ITnet 4 10240-20480 кбит/c или 10-20 Мбит/сек 550 руб
ITnet 5 14336-40960 кбит/c или 14-40 Мбит/сек 900 руб
ITnet 6 18432-40960 кбит/c или 18-40 Мбит/сек 1400 руб
ITnet 7 20480-102400 кбит/c или 20-102 Мбит/сек 1600 руб
Сейчас у них появились другие тарифы, но по моему те же яйца, только в профиль. У меня до 3 Мбит/сек за 350 рублей даже ночью не дотягивает, один то есть не всегда:) По этой причине я стал искать альтернативу, и нашел!!! Даже сам не ожидал такой удачи! Это Ростелеком, у них новая линейка тарифов, 100 Мбит/сек за 200 рублей в месяц!!! Мое сознание перевернулось, это я могу в итнете платить 1600 рублей, а в Ростелекоме 200 рублей за одну и туже скорость:) Другие провайдеры города Коврова тоже мало чем отличаются от итнета, так что думайте. Я для себя сделал вывод, думаю и Вам он очевиден. Подключал Ростелеком здесь, просто позвонил и оставил заявку. Подключение у них бесплатно, что радует:) Звоните 8-903-833-24-24
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Настроение испортить можно быстро. Постоянно оплачиваю услуги дом.ру в ТЦ «Земляника» на Парковом. Одна смена никаких нареканий не вызывает. Но другая видно подобрана по иному принципу или старшая смены не может навести порядок среди подопечных.
Для начала все операторы (кроме молодого человека) не сидят на своих рабочих местах, а кучкуются и щебечут о своем девичьем. Хорошо, сели на свои места и я подошла к Палеховой Виолетте. Заплатить я не смогла, потому что отказалась назвать свою фамилию. Другая девушка-оператор уточнила моё имя-отчество и оплату приняла. Так она она смогла проверить на правильный ли счёт перечисляет деньги, а я смогла проверить точна ли запись.
В выдаче жалобной книги мне было отказано как понимаю старшей по смене. Сказала что книга на проверке. А может это не так? Мне интересно почему Палехова В. отказалась принять деньги? И тон разговора который она ведёт скорее напоминает то что я совершаю преступление не сообщая свою фамилию. Что-то девушка не понимает кто платит, а кто получает деньги. Объясните ей это, пожалуйста.
Качество услуг интернета меня устраивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, здравствуйте. К сожалению, бывает так, что клиент порой ошибается, когда называет адрес, по которому зарегистрирован договор - именно для этого наши сотрудники на всякий случай уточняют фамилию, чтобы избежать ошибки. Если тон сотрудницы показался вам оскорбительным, приносим извинения. По отсутствию жалобной книги я постараюсь все выяснить и провести с менеджерами разъяснительную беседу. Спасибо за ваш отзыв