Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорорость низкая, не покупайте сим карты yota! Какой там 4g на офицальный сайт компании при максимальной антене заходит секунд 20-40 кошмар! Короткие ролики в инстаграмме даже смотреть невозможно, что говорить о другом! Колл центра телефон не найти! В смс поддержку обратился во вторник в субботу мне ответили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф формула 800, постоянно оплачиваю за интернет.
Несколько дней назад отключился интернет, я думал проблемы со связью, но оказалось что кончились деньги на счету. Оплатил только на следующий день, но скорость упала до первого месяца. Платил ежемесячно больше года, никогда не пропускал.
В офисе сказали что система показывает что смс уведомление было отправлено, и что восстановить скорость не могут. Но смска о том что заканчивается баланс ко мне не приходила, иначе я бы сразу оплатил.
Верните пожалуйста максимальную скорость тарифа, которая у меня была.
В остальном проблем со связью не было, могу спокойно рекомендовать Сабнет как хорошего провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Мурадхан!
На самом деле у СМС-оператора с которым мы работаем, с 12:00 6 мая по 16:25 8 мая наблюдались проблемы с доставкой сообщений на номера МТС: рассылки без буквенной подписи не были доставлены данным абонентам.
В нашей системе и в системе смс-оператора сообщения отмечены как доставленные, но до абонентов не доходили.
Напишите на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, мы постараемся решить данную проблему со скоростью.
До этого провайдера пользовался Ростелеком, на которых я матерился каждый день. С тех пор, как перешел к Фортуне, я перестал вовсе материть интернет. Дешево, быстро. Все очень круто. Так же у нас есть хаб, с довольно-таки неплохой скоростьЮ, вроде локальной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил я значит симку МТС. ЗА 1000 р. В месяц и всего лишь каких-то 3Гб дают. Скорость вроде ничего. Но тупит постоянно. Постучали как-то ко мне в дверь. открываю… Стоят две девочки лет 16-ти. Верещат как в попу ужаленные, просят слёзно установить проводной домашний интернет от МТС. Я согласился. Думаю, попробую. И скорость обещали нереально быструю. Обещали и роутер бесплатный. Абонплата 1000 р. в месяц за 8Гб. Такого тарифа на Камче нету ни у одного провайдера. Через день мне протянули кабель. Составили договор. Про роутер забыли. Не поставили (простили наверное). И вот я потирая ладони сажусь за компьютер с надеждой летать в сети как и было обещано. Открываю дром. Жду............ жду.......... жду..... жду..... А экран на компе белый и только полоска загрузки видна. Опять жду...... жду..... жду...... Опаньки!!!!! Соединение разорвано!!! Неполадки в сети или кабель отключен или денег пополни. Я ржу. И так на протяжении 2 дней. В ТОПКУ ВАС!!! хуже чем мобильный. И где мой роутер? Звонил, а вам пофиг. Только обещаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим указать номер лицевого счета, ФИО владельца, контактную информацию. Передадим ваше обращение в технический отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Спасибо этому провайдеру. Что могу сказать про Таттелеком, заявленная скорость, что радует,роутер в аренду, тех.поддержка вежливая, всегда все четко и понятно объяснят мне блондинке)) В общем всё в порядке качество отменное, все работает как швейцарские часы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жесть! Пинг 209!!! логин 77720381459. По скайпу слышу свой голос уже после того, как закончила фразу. И это не в деревне гадюкино, а в областном центре, не ДСЛ, а оптоволокно, не Вай Фай, а проводной интернет! Непонятны рапорты ростелекома в местной прессе об улучшении качества связи. как обычно, деньги отмыли, отчитались — и все? Если бы в службу поддержки добавили сотрудников, которые без конца названивают с предложением новых платных услуг, то наверное не приходилось бы по полчаса висеть на телефоне, ожидая ответа специалиста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Пользуюсь интернетом 2 года. Пока были в Ростове устраивало все. Вдруг оказалось, что нас продали. Оплатила интернет и с 9 мая его практически нет. Зайти в личный кабинет и узнать о своем счете ничего не могу. За что плачу не знаю и узнать не получается. И зачем такой интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
В очередной раз убедился, что модем от Интертекома-это нереально крутая штука. Сегодня мой мне выдал скорость 8,4 Мб за секунду. Всегда очень удобно, скорость всегда достаточная для работы и для досуга (смотрю видюхи на Ютюбе, социальные сети, интернет серфинг). Ни одного раза этот агрегат меня не подводил. Сам доволен и всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв. Хорошего Вам дня и комфортного пользования.