Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Пользуемся Ростелекомом с середины февраля и впечатление плохое.От коллег слышала негативные отзывы о Ростелекоме, но выбора в нашем доме нет и пришлось подключиться.Особенно грустно дела в сравнении с другим оператором, которым пользовались ранее.Из минусов 1.Скорость, заявленная в договоре -80Мбит/с, по факту (проверяла в разное время, на разных тестах) 20-30Мбит/с, не более.Соответственно, чтобы спокойно прсмотреть видео прихолится прилодить усилия.В квартире Wi-fi роутер и пользуемся с 2х устройств одновременно.Чтобы спокойно пользоваться вдвоем-нереально.Раньше проблем не было никогда, скорости хватало для 2х фильмов на 2х устройствах.Сейчас даже картинки в соц.сетях плохо загрудаются!!! УЖАС! 2.В вечернее время, когда много пользователей, неоднократно прерывается интернет (и конечно в самый ответственный момент).3.Операторы, отвечающие на вопросы, не всегда компетентны.Особенно поражает ответ-«а прсмотрите на сайте, там же написано».Вопрос касался всего лишь где опоатить интернет без комиссии.4.И за все это безобразие оплата в месяц 590рубл. Очень жаль, что у Ростелекома нет конкурентов в нашем доме.Ростелеком-разочарование!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Оплатить услуги без комиссии вы можете через форму "Оплата" на нашем сайте (https://spb.rt.ru/payment). По поводу замера скорости, уточните, пожалуйста, вы замер делаете по Wi-Fi?
Отправьте, пожалуйста, результат измерения скорости и ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь.
Пользовался Ростелекомом много лет и все было безупречно, но купился на небольшую абонентскую плату (сиб. сетей), и как говорится скупой платит дважды! После подключения начиная со второго дня пользования интернет постоянно пропадал, пока не перезагрузишь роутер, техники которые приходили, сделать ничего не могли, роутер меняли 3 раза и все безтолку. Последний специалист сказал: я не знаю что с вами делать. После этого договор был расторгнут, и вновь подключен Ростелеком (только тарифа такого какой был уже не было, стало дороже). Единственный плюс у СС, так это тех. поддержка, всегда отзывались, приезжали, жаль не смогли исправить. Да и еще заявленная скорость не всегда соответствовала в меньшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
связь никакая. Хотите играть в онлайн игры? У вас врятли это получиться. Связь всегда пропадает. скорость падает. обрывы соединения. Геморой, а не оператор. так еще за этот геморой просит денег. вынать его с российского рынка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку