Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
10 июня с меня списали 5,5 ГБ трафика. Потом списали 400 рублей с пустого счёта. Потом вроде вернули, но интернета у меня нет. И, видимо, не будет.
А вот мой с ними диалог.
Евгений
Мне пришёл ответ:
12.06.16
Евгений, если Вами используется номер Столичного филиала «МегаФон» и необходимо проверить причины ограничений на номере — можете написать нам в ЛС:
— повторно вопрос;
— используемый номер;
— полные ФИО владельца номера
Номер 9261947549
Гутштейн Евгений Исаакович
Тариф Интернет Планшет с акцией
Интернета нет третьи сутки. Баланс счёта МИНУС 396 рублей. Как это бывает? Оплата была 29 мая.
Третьи сутки в ЛК обещают, что вот-вот поправят.
МегаФон
Евгений, добрый вечер! Сложности уже устраняются, все списанные денежные средства будут возвращены на счет. Для решения ситуации потребуется некоторое время. Приносим извинения за доставленные неудобства! В качестве компенсации Вам подключена скидка на услуги связи в размере 250 руб.
12.06.16
Евгений
Сложности уже три дня устраняются. Впечатление такое, что проблемы у меня одного, и это в статистике Мегафона просто теряется.
12.06.16
Делать мне нечего. Единственное, что в моих силах — вывести дискуссию из личных сообщение на всеобщее обозрение. Чтобы доблесть каждого видна была (перефразирую указ Петра I).
МегаФон
Евгений, мы понимаем, что данная ситуация неприятна для Вас. Вопрос сейчас решается и мы делаем все возможное для устранения сложностей.
13.06.16
Евгений
Здравствуйте. Вы мне пообещали компенсацию 250 рублей за неудобства. И тут же дали. Спасибо. НО БАЛАНС ОСТАЛСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ! Я делаю такой вывод: вы можете изменять состояние счёта, но продолжаете считать, что я вам должен!. Ещё раз: я платил 29 мая за месяц, сегодня 13 июня (а проблемы начались 10-го), я использовал — да сколько бы я ни использовал, отрицательного баланса быть не могло. А на-ка вот!
Интересно, как вы будете получать мой «долг». В суд пойдётЕ
13.06.16
Простите, опечатался.
Я понимаю так: дождётесь 29 июня, а потом начнёте не понимать, какие у меня претензии — ведь это я вам «должен»!
Вы понимаете, что 4 дня без интернета — это плохо? Не понимаете, потому что плохо мне, а не вам.
МегаФон
Евгений, добрый день! Меня зовут Николай. Я понимаю, что ситуация доставила Вам определённые неудобства. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
13.06.16
Евгений
Николай, я не знаю, что делают ваши специалисты. Я знаю, что ситуация меня не устраивает. Категорически. Я не фанат Мегафона, но была причина, по которой я пользовался вашим интернетом (кроме телефона — он корпоративный). А сейчас вы создаёте мне причину уйти к другому оператору.
13.06.16
МегаФон
Евгений, я понимаю, что ситуация неприятна для Вас. Мы делаем всё возможное для её исправления. Ещё раз приношу Вам искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
13.06.16
Евгений
ПЯТЫЙ ДЕНЬ! Мне даже и сказать нечего. Катастрофа.
20:13:49
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем о принятом Вами решении. Информируем Вас, что в г. Москва услуги Интернет предоставляются компанией Онлайм. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству работы услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Самая ужасная тех. поддержка которая только и может отговорки лепить. Тарифы абсолютно не соответствуют хотя бы малейшей действительности. Пинг очень долгий. Никому не советую. Подключился 11 июня, а 15 июня уже собираюсь отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Курбан! Если скорость по тарифу не соответствует скорости, заявленной в тарифном плане, просим уточнить, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом http://speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
Скажите-[ЦЕНЗУРА] из УРОДСКОЙ компании-за что вы с людей деньги берёте?скорость интернета-ни о чём пинг огромен Надеюсь в скором времени найдется другой мобильный оператор и от вас побегут ещё сильнее чем бегут сейчас
желаю скорейшего разорения....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Стабильная скорость 10 мбит, с момента подключения ВОЛС скорость падала один раз, но и то связи с тех работами. Единственное, сильно завышен ценник: 2000р за 10 мбит — это дорого.Плюс, наладьте работу ЕЛК, для абонентов Магаданской области нет возможности управлять услугами и отсутсвуют подарки по программе БОНУС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-100-08-00
хороший провайдер. очень выручает в дали от города. спокойно можно переносить. мегафон более менее хорошая компания., но иногда тупит., но все же лучше чем другие. что же еще написать даже не знаю.но пока все устраивает. пользуюсь давно. лет 6 как точно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку