Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, спасибо за отзыв. Оставайтесь с нами. Если вдруг возникнут проблемы, обращайтесь в техподдержку. Хотя с другой стороны, чем меньше поводов обращения в поддержку, тем лучше как для Вас, так и для нас.
Два месяца назад переключился на тариф Быстрый-80м. Зря я так сделал. Скорость упола до 0,более недели не могу дозвониться до тех поддержки, автоответчик просит подождать и бесконечная музыка-старый трюк ЮТК. У ребят нет малейшего желания работать. Нужно искать нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результат:
Ping-48 ms
Download speeed-18.84 Mbps
Upload speed-10.30 Mbps
Всем доброго времени суток, пишу из-Сочи!
Выбирал провайдера из оставшихся, так как купленный ранее роутер Yota за 5000 руб, с ежемесячной абонентской платой 1400 руб.по факту просто тормоз до слёз, хотя тех отдел уверяет, сигнал сильный и вполне рабочий. Пришлось купить Теле 2 так как у соседа стоит и работает без нареканий. Но столкнулся с непонятной другой проблемой!!! Мне очень часто по работе приходится проверять VIN код и штрафы ПДД на сайте gibdd.ru и я не могу сюда теперь просто тупо зайти. Смешно, но факт!!! Уже менял в ручную DNS настройки и т. д. не пускает и всё. Данный сайт отвечает: Сервер разорвал соединение, не отправив данные». Тех поддержка теле 2 говорит всё ок, заявку принимать не будем. Приходится постоянно переключать оператора и ждать несколько минут пока загрузится сайт гибдд через yota и назад. Попал плюсом на 3500 руб. так как купил роутер теле 2 исключительно для работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до недавнего времени пользовались Ростелеком- вроде и цена, и качество устраивала, но потом нам позвонил менеджер из этой компании, предложил цену лучше, в общем мы много сравнивали, отзывы читали-перешли в течении месяца и ни капли не жалеем, спасибо компании Простор Телеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет то работает, то пропадает на пол дня, работать невозможно! Техподдержка помочь ни чем не может, два дня пытались выяснить в чем дело, звонили постоянно, но толкового ответа так и не получили. Закончилось все тем, что девушка заполнила какую-то заявку, сказала что как только они все неполадки устранят с нами свяжутся. В итоге прошло уже три недели, никто не звонил, интернет по прежнему отсутствует. За что мы платим деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый.
Можете сообщить номер договора? Я выясню причины того, что с Вами не связались и не решили возникшую проблему.
При подключении скорость была очень стабильной, однако на следующий месяц появились проблемы. Разговоры в skype постоянно меняли качество, пиковая скорость загрузки в steam сократилась с 7.8 Mb/с до 4.8 Mb/c, часто вылетает интернет от пары секунд до получасу, из-за чего стало невозможным смотреть/стримить twich.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Степан, была проблема, позавчера всё починили, всем абонентам сделали рассылку: http://www.bisv.ru/news/102 Проверьте пож-та ещё раз.
плюсы телеос-1
(1) быстрые ответ техподдержки
(2) нет очереди при оплате P.s вежливый персонал
(3) стабильная скорость пинг в World of Tanks от 20 до 50
(4) есть сеть на 100Mb
(5) нет ограничений по трафику
(6) пользуюсь год проблем нет инет есть
скрин скорости 20Mb
http://www.speedtest.net/my-result/5408198618
скрин 100Mb
http://www.speedtest.net/my-result/5408255509
минусы
(1)мало внутренних ресурсов
(2) ночное ускорение только с 01:00, а не с 00:00
на этом все
по сравнению с ростелеком это чудо
минусы ростелеком
(1) техподдержка не очем
(2)старая технология adsl
(3)не хотят проводить оптику в деревянный сектор, а телеос не влом провести оптику на правый ок
(4) высокая цена за 8Mb 500 примерно
(5) для расторжения договора требуют деньги
(6) безразличия к клиентам
срок пользования ростелеком около 5 лет
ждал нетерпением другого провайдера и конец взошло счастья и на мой дом да здравствует норм интернет ***конец***
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный интернет провайдер, сегодня отключаюсь с большой радостью!!! Был их абонентом 8 месяцев, жуть просто!!! Тарифы космос, постоянные обрывы сети и очень большой пинг!!! Звонишь в тех поддержку и просишь что-то сделать ответ один и тот же, да у вас все нормально!!! Бред))))И это в хорошую ясную погоду, я уже не говорю про другие погодные условия. На своих абонентов им глубоко фиолетово!!! Терпите лучше, но не в коем случае не проводите, зря потратите деньги!!! Чувак с Бахчисарая правду написал, что мобильный интернет лучше чем этот! А те кто пишет что он норм 100 будов или работники или покупные!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку