Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриветствуем. Если Вы еще являетесь нашим абонентом, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Не поленился, прочитал отзывы о нескольких провайдерах. Все чем-то недовольны, то обрывы на линии, то скорость не та!
Если пользоваться Инетом для соцсетей и торрентов, то все операторы хороши одинаково, и не большая беда в том, что Инета нет пару дней в месяце.
Я пользуюсь Инетом профессионально, дома стоят 4 сервера и к роутеру подключено около 20 устройств. Даже 1 час отсутствия Инета оборачивается для меня потерей денег.
Поэтому у меня всегда есть постоянно включенные резервные каналы Инета:
1. Новый Интернет
2. Ростелеком
3. Megafon 4G+
В любом районе нашего города доступны как минимум 2 провайдера.
Поэтому, уважаемые Люди, кому нужен Инет 24/7, подключайтесь сразу к нескольким провайдерам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Я разочарована в качестве услуг интернета от Теленет. Скорость — 5,39 мбит/с (часом ранее скорость была чуть более 4 мбит/с), а по тарифу «Top optic 500» -10 мбит/с. Я уже не в первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой. Фильм смотреть невозможно: постоянные паузы и «заикания». Картинка-«тормоз». Настроение сразу пропадает. Интересно, кто-нибудь контролирует качество оказания услуг, в частности поддержание заявленной скорости интернета? Хотелось бы получит ответ на свой отзыв. Мой № договора 4070900 от 25.05.2013 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверное, самое лучшее предложение по соотношению цены-качества. Да, отваливалось пару раз, но всегда делают компенсацию и очень оперативно устраняют неполадки. Монтажники всегда опрятные, в бахилах, так еще и ездят бесплатно, а техподдержка всегда перезванивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
Очень рады, что наши сотрудники оставили о себе приятные впечатления.
Благодарим Вас за выбор нашей компании и надеемся на долгое сотрудничество.
p.s Напоминаю Вам, что если Вы не допускали просрочек абонентской платы за последние 6 месяцев - для Вас в личном кабинете доступен переход на специальные тарифные планы "Для своих".
Пользуюсь услугами данного провайдера около 2х лет. Вначале было все нормально, не смотря на некоторые провалы инета. Но после смены меди на оптику (примерно 2месяца назад) Инет стал на столько убогим, что даже не хочется о нем разговаривать ((( Скорость упала в разы, иногда не прогружаются даже картинки! Вообщем, не особо доволен инетом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По Вашей жалобе был передан запрос в технический отдел,линия будет проверена в кротчайшие сроки. Вопрос со скоростью будет решен.Приносим извинения за временные неудобства.
Люди!!! Не вздумайте подключаться к когерер! Первое время всё вроде работает, а потом СЮРПРАЙЗ… в выходные дни у них выходные дни и интернет у низ тоже отдыхает. А сколько у них прерываний связи с инетом --- это вообще не сосчитать. В среднем два часа работает потом час не работает. Не тратьте деньги на такой отвратительный интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сейчас я нахожусь в деревне, где из провайдеров только Ростелеком. Скорость здесь в среднем 600 кбит/с. Цена этого — 500 рублей месяц. Это достаточно дорого, если сравнивать с ценами других городов, но и провести интернет в деревню достаточно проблематично, учитывая, что произошло это только в прошлом лете и цена может измениться. Служба поддержки неплохая. Быстро и качественно отвечают на вопросы. Провести интернет можно в любой дом, что не может не радовать. Как итог хочу сказать, что не смотря на монополию в этом месте работают они качественно и заслуживают своих четырех звезд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Мы постоянно развиваем наши услуги и сервис. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы можете отправить их на нашу почту support@infra.rt.ru.
остаюсь вашим клиентом только потому что нет другого провайдера. Но можете не сомневаться как только появится я от вас свалю… И я думаю это будет происходить с заявлением в прокуратуру… за что вы берете деньги? то скорости нет то обрыв соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Возможно, нам удастся изменить его. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Пользуюсь интернетом этого провайдера более 4 лет. За всё время было всего несколько аварий на линии, в остальное время интернет работает стабильно, скорость соответствует. Сейчас возникла необходимость в подключении цифрового телевидения. С этим, как оказалось, есть определенные трудности-оборудование находится на стадии тестирования. Тарифы за ТВ, которые обозначены на сайте завышены по сравнению с предложениями конкурентов. Нахожусь в глубоком раздумье: оставаться у Линкинтела или переходить к более дешевым конкурентам. Надеюсь, что стоимость комплекса «интернет+ТВ» всё же снизят до приемлемого уровня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru эти данные http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Мы передадим информацию коллегам в технический отдел для проверки.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts