Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Как пользователь Ростелеком-а и работник Технической Поддержки другого оператора связи, хочу Выразить Вам свое уважение и благодарность.
Было бы очень круто попасть к Вам, для обмена опытом, но я так подозреваю Ваши Администраторы сети в Краснодаре? :)
Одно маленькое нарекание, почему-то не отвечаете на письма в ТП из Личного кабинета. Не получается пользоваться вашей приставкой (MAG-250) через IGMP Proxy (запрашивает логин и пароль, те что есть не подходят), это вообще реально?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, приветствуем! Спасибо за теплые слова! Рекомендуем связаться с нами через раздел вакансий: http://www.rostelecom.ru/career/vacancy. Что касается приставки - отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Уважаемый абонент! Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Благодарим за конструктивный отзыв!
сижу именно на билайн год! до этого сидел на интерзете и проблем вообще не было. У меня современный пк, роутер который настраивал их человек и все равно прыгает пинг! ИСТОРИЯ подключения это вообще лучше всех похвал (сарказм)! КРАТКО оставил заявку и они указали день, когда его сиятельство мастер выделит мне свободное время (сарказм)! И вот пришел этот день я как не добитая лань несусь к ним! В итоге приехало два человека промурижили 3часа и после выяснили, что не хватает места в главном щите, то есть все гнезда заняты! ОКАЙ. ЖДАЛ еще 3дня, приехал хороший мастер и облажил предыдущих матом, переоформил на меня уже имеющийся провод и закрепил провод и настроил! ЗА, что был напоен кофем и накормлен шоколадом и выпечкой! И вы думаете это все>? ему дали не те документы! и как это назвать>?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В данный момент подключена на АПЕКС-КРЫМ в дер.Войкова по кабелю.Целая история: до этого был БОСПОР-ТЕЛЕКОМ по воле судьбы перешла на АПЕКС — скажу так — разницу почувствовала сразу в первый месяц: тел.поддержки до 21-00 без проблем отвечает (ВСЕГДА ПОМОГУТ СОВЕТОМ -ОБЬЯСНЯТ), в прошлом месяце у меня вышла из строя коробочка с лампочками (не знаю как называется правильно) которую монтажники ставили мне при подключении, позвонила на следующий день приехали забрали на ремонт -мне оставили подменную.Я с интернетом СУПЕР.Прошёл месяц пришла моя коробочка с ремонта ну думаю придётся заплатить.Приехали ребята менять- сказали что завод счёт за ремонт не выставил им, соответственно и мы вам тоже Я ОНИМЕЛА. 5+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был интернет от Ростелекома, периодически не работал и подглючивал. При любом косяке звонил им в поддержку и проблему решали максимально быстро и вежливо. Потом еще в течении недели звонили и спрашивали все ли хорошо.
Подключил ТТК бесплатный месяц интернета который обещали при подключении закончился на второй день. Сразу же возникла проблема с подключением к ФТП любых хостингов, просто не подключается и все. В поддержке сказали что «проблемы на лини». Затем еще несколько раз пытался обращаться в поддержку с этом вопросом, так как он критичен для меня. Мне пытались «втереть» (по другому не скажешь) что для подключение к ФТП мне обязательно нужно подключить дополнительную услугу «статичный IP» (за которую тоже нужно платить). Когда наконец удалось им объяснить что я понимаю как это работает и в поддержке мне нагло врут, саппорт сказал следующее: «поменять провайдера ваше право». Пошел третий месяц с момента возникновения проблемы, нечего нового я от них не услышал, для решения проблемы пришлось дополнительно купить vpn.
Еще момент тариф у меня 100 мегабит, на деле больше 30 мб за все время пользования скорость не поднималась.
Вывод: дважды подумайте прежде чем менять Ростелеком на ТТК, в вобле вас как минимум саппорт не будет держать за полных идеотов и хамить при первой возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, пожалуйста, напишите нам на почту a.popov@ttk.ru детальное описание проблемы, номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся помочь Вам в решении проблемы!
с 26 июля 2016 очень глючит интернет, стал выкидывать модем на технологию HSDPA c HSPA+, походу перебор абонентов на БС которые остались еще от «Оренбург GSM » и нового оборудования не ставят!
Звонки в Поддержку ничего не меняют.Даже Яндекс с 5 попытки открывается. Абонентка за «Чемодан интернета » капает. Буду разрывать договор и требовать деньги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку