Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Снежана, просим вас прислать более детальное описание сложившейся ситуации на blogs@mts.ru, постараемся помочь.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Еще в 2013 подключил самый недорогой тариф, за это время скорость подняли в несколько раз за те же деньги. Соединение стабильное, что не может не радовать + доступ на неограниченной скорости к внутренним ресурсам, на которых куча фильмов и игр (их настолько много и файлы так быстро добавляются админами, что даже для просмотра сериалов торренты не нужны).
В общем отличный провайдер, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Спасибо за положительный отзыв о работе компании!
Уже вторая симка, и та же песня, через время скорость падает и все, звонки в билайн не помогают, сказать что-то полезного не могут
Мол:
-У вас все подключено, никаких задолжностей нет, может быть сим-карта вышла из строя.
Как она может выйти если я с нее им звоню, и пишу этот отзыв.
Короче, не подключайте тариф все за 300,а лучше выкиньте симкарту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу же скажу что инетом я пользуюсь в основном для гейминга. Вообще мтс немного ситуативный интернет. Примерно последние полгода у меня офигенный пинг 40-50. А вот с начала Июля 2016 начали появляться жуткие отстования в пинге (периодически). Вообще для Доты или кс инет неплох, но если есть деньги то берите другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Свое оценочное суждение по МГТС выношу по сравнению с предыдущим своим провайдером — Билайн, который был и есть не менее омерзительный, и по которому я тоже обязательно напишу разгромный отзыв, но Билайн остоп*здел мне за три года, МГТС же проделал ту же работу за три дня!
МИНУСЫ
1) У провайдера отсутствует свой SMTP сервер как таковой. Если вы сами генерируете почту и/или
имеете почтовые ящики без собственных SMTP серверов, то все, полный пипец, двигать почту просто некуда. Только ради этого мне стоило дожить до седин, чтобы столкнуться с такой ситуацией и изумиться……. (обращение номер 1-226384468056)
2) Весь спектр оборудования МГТС роутеры/модемы не имеет функции NAT loopback как таковой. Таким образом заходить на сервисы и службы внутри локальной сети из этой же сети через внешний интерфейс не представляется возможным. Нужна проверка работоспособности этих сервисов и служб, генерация корректных ссылок и прочее … — забудьте! Это МГТС сынок — это пародия на провайдера! (обращение номер 1-226399355589)
3) Купил у провайдера статический IP адрес, сказали, что выделяют его на 3 года. Я настроил все сервисы и службы под него и раздал адрес всем своим клиентам. Через три дня провайдер без предупреждения поменял мне мой статический IP адрес на другой!!!??? У меня и клиентов все перестало работать. Мои финансовые потери — 10000 рублей, репутационные — неизмеримы. МГТС — полное безумие и идиотизм. Написал жалобу (номер 1-227349365602) с требованиями возвращения первоначального IP и частичной материальной компенсации. В течении нескольких дней неоднократно отзванивались мне и отказывались возвращать первоначальный IP, мотивируя это тем, что это никак невозможно технически!!!??? МГТС — вдвойне безумие и идиотизм!!! Перенастроил все на новый IP. На четвертый день снова без предупреждения поменяли IP на первоначальный, после этого позвонили и сказали, что — поменяли. Мои финансовые потери — еще 10000 рублей, репутационные — неизмеримы. МГТС — втройне безумие и идиотизм!!!
4) Среднестатистически — низкий технический и интеллектуальный уровень сотрудников. Бывает, что обращения не решаются, а просто закрываются без решения проблемы.
5) Сотрудники провайдера запросто могут просматривать состояние и все настройки роутера/модема (т.к. роутер/модем принадлежит им, и выдается на правах аренды, как я понимаю…). Вполне возможно, что могут и изменять эти настройки. Заблокировать им эту возможность или перевести роутер в режим моста (с целью за ним поставить свой нормальный/человеческий роутер) штатными настройками роутера/модема не представляется возможным! Например меня, категорически не устраивает такая ситуация!
Резюмирую:
МГТС — тотальный непрофессионализм, безумие и идиотизм (впрочем, не уверен, что другие провайдеры сильно лучше… поколение пепси выросло, купило дипломы в переходе и пришло на работу!!!)
Категорически не рекомендую МГТС для пользователей ПК и Интернета с уровнем чуть выше среднего.
ПЛЮСЫ
1) Быстрое и удобное подключение (т.к. роутер уже установлен в квартире), достаточно подключить к нему провод и позвонить в МГТС.
2) Достаточно легко дозвониться в техподдержку, максимум я ждал ответа 3-5 минут (для сравнения, в Билайн бывали случаи, когда вообще невозможно было дождаться ответа)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Наш отдел претензий предоставил Вам официальный ответ на Ваше обращение. К сожалению, дополнить или изменить ответ нет возможности.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Когда подключили интернет было всё нормально буквально пол года, после чего порт стал закрытым. Искал способы ничего не помогает, проверял может такая проблема из-за программ, но вероятно всего порт закрыли провайдеры. И Скорость тоже сулит ничего хорошего 1-2 мб/с и всё, в бланке было указано 10 мб/с. Если ничего не измениться буду переходить на другого провайдера. Нокс разочаровал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в 100 км от города Ставрополь, в селе Александровское. Хотели оптоволокно провести — у нас в 4х этажке всего 3 человека интернетом пользуются. Постоянные перебои, скорость на спидтесте 700 кб/с, при загрузке — 100. А хотя, 7 лет назад (вроде бы) заверяли 5мб/с. Был бы другой провайдер — я бы сразу поменял на него. Но Росстелеком у нас единственный. В общем, ничем я не доволен, все отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, здравствуйте! Компания "Ростелеком" работает над расширением карты покрытия сети и над модернизацией оборудования. Со временем возможность подключения по оптике появится. Относительно проблем со скоростью: напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Также просим Вас сделать замер скорости на сайте: www.speedtest.net. Скриншот результатов пришлите нам. Постараемся помочь.
стабильный интернет, имеется несколько вариантов оплаты интернета
сбоев интернета — практически не бывает, ну может пару случаев, а я являюсь их клиентом больше 5 лет
имеется услуга отключения интернета на пару месяцев, когда уезжаешь в отпуск (очень удобно)
быстрый дозвон в техподдержку, дали быстрое и понятное решение на мою проблему
Деньги снимают посуточно, то есть можно заплатить как за неделю, так и за месяц
высокая скорость
имеется услуга обещанный платеж, очень удобная вещь, часто меня выручала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку