Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсначала все было достойно, но в мае началась, второй месяц переписываюсь с техподдержкой-то признают проблему на своей стороне, даже идут на перерасчет (он мне зачем — заплатил за 5 Мбит\сек на год вперед, получаю меньше в 5 раз, да к тому же разрывы связи по 3-5 раз в минуту), то говорят у вас все в порядке, обьем услуг выполняется, а скорость мы не гарантировали — читайте мол наши правила (((так возвращайте деньги господа по факту оказанных услуг — ни скрины ни видео не воспринимают ((ТП даже порекомендовали перейти на ростелеком для хорошего интернета!!! а йоту оставить для телефонии? короче полный отстой услуги, техподдержка и никакой фирменной гордости!!! не советую никому!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Григорий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите к письму результат теста скорости, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Оставил заявку на подключение, сказали что свяжутся со мной в течении часа. Прошел весь день так и никто не связался. Пошел второй день «ТИШИНА», набрал сам мне таким добрым голосом ВЫ ЧЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ ВСЕ ЗАЯВКИ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ЖДИТЕ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ. Боюсь представить что будет когда я подключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, добрый день! Спасибо за отзыв, разберемся в ситуации! Напишите пожалуйста на почту pozdnyakov@tvpodolsk.ru когда и каким способом вы оставляли заявку (на сайте или по телефону) и контактный номер телефона
Спасибо за ваш отзыв! К сожалению, скидки не предоставляются.
Плюсов, если честно, не обнаружили.
Минусов хоть отбавляй. Поехали
— очень медленный интернет. Платим за 30 мб, но в реале, в лучшем случае получаем 1,5. Плюс эти орлы режут скорость на торрентах. Шикарно
— техническая служба поддержки работает из рук вон плохо (модем настроили только с 3 раза)
— хамское отношение менеджера (с клиентами, заключающими договор, так не разговаривают)
— второй день подряд вылетает интернет (приходится названивать и перезагружать модем)
— платим 500 руб. Ребята, да за эти деньги в нормальных конторах получаешь сервис, скорость и стабильность, которыми у вас и не пахнет.
— в случае приостановки обслуживания, 100 рублей в месяц за использование узла (чё, бл*ть?!)
Нет, я всё понимаю, маленький город, издержки. Но! Вы берёте реальные деньги, а предлагаете по минимуму. Так не бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во первых в нашей сети не используются никакие модемы!!! Во вторых скорость меряется на чистом компьютере и напрямую. В третьих обрезаний по торренту у нас нет! Если вы используете роутер то он естественно не любит торенты и режет скорость так как у него не справляется проц. Об этом можно почитать во многих статьях. 100 рублей берется за аренду порта, гарант что порт вас дождется.
Заплатил 1500 рублей ни за что, входящая скорость 330кб/сек вместо обещанных 10, деньги никто мне вернуть не хочет в какой раз, советую всем поговорить со своим юристом, чеки собраны, замеры тоже, доказательная база есть. Сейчас составляем акт досудебного разберательства и через пару дней отправим вам его почтой или факсом, после если в течении нескольких дней скорость не будет все же исправлена, то я подам уже акт в сам суд и поставлю дело на контроль в прокуратуре в связи с мошейничиством, о взятие суммы с людей и не предоставления условий договора скорости, надеюсь вы со мной свяжетесь сейчас и выполните свои требования или я составлю ко всему этому пятицию и прибавлю уже к собранным документам! Просто надоело уже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также прикрепите результат теста скорости с данного сайта.
Мало того, что тарифы в частном секторе выставили от 1000 руб., ну это еще ладно…
НО! ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ 12000 руб!?
ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАРЛ!
Вы же Нищеброды будете получать деньги каждый месяц, и Все у Вас окупится, еще и хорошо заработаете. Но нет, надо сразу окупить и получать прибыль с 1 месяца.
И с такой политикой обязательно сядите!
Я бы подключился еще 2 года назад. Если бы подключение было бесплатное, как у всех адекватных компаний. И знаю ОЧЕНЬ много людей, которые поступили бы так же, но продолжают пользоваться другими провайдерами, благо есть альтернатива, какая никакая, Но есть!
И пока условия останутся прежними, ситуация не изменится. А придет другой реальный конкурент, и все Ваши труды будут напрасны. Надеюсь Вы понимаете о чем я!
Потерянную репутацию очень трудно найти.
Те кто в Вас разочаровался никогда уже не будут иметь с Вами никаких дел. А таких не мало… и не без моей помощи их стало чуть больше)) Друзья и знакомые уже у конкурентов. Сам я теперь тоже в квартире и…
…естественно! ЛЮБОЙ ПРОВАЙДЕР кроме БКС Жиробасов!
Кто хочет разбогатеть в течение дня, будет повешен в течение года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Редко пишу отзывы, но накопилось. Использую провайдера Цифра 1, но последнее время (месяца 4) он постоянно зависает. Постоянно — по 10 раз в день!!! это невозможно!!! Звоню, тех поддержка перекладывает вину на роутер! Все в порядке с ним! Вызывала мастеров, заменила, а проблема осталась!!! По скорости, конечно, проблем вообще нет. Все нормально, но постоянно зависать, невозможно. Я очень недовольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку