Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсамый дренной интернет с каким пришлось столкнутся постоянные провалы глюки 56 килобит это еще круто написано за частую и того нет не тратте деньги и бегите подальше от этой ебучей компании они только стрегут деньги. звонок оператору ничего не решает составляют заявку, но не чего не меняется. на какой мне ваша заявка интернет предоставте за конорый уплачено
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Компания "Ростелеком" не препятствует вхождению других провайдеров на занимаемые территории. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Отличный домашний интернет от вл-телеком. Почитала комментарии, не знаю что и добавить. В техническую поддержку обращаюсь редко, но с ребятами всегда приятно поговорить! Всё очень грамотно объяснят, всегда помогут. Последний раз мне помогала Дарья — милая девушка, очень приятно работать, спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв :)
Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, просим вас воспользоваться услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и ответим на все интересующие вас вопросы!
3 года пользовались данным интернетом и нареканий к работе не было, наоборот всегда хвалили вас! Но видимо всему хорошему есть свой срок! У нас вай фай роутер, каждый день сбои в работе, но в тех поддержке этого не видят, сеть есть, все операторы в один голос говорят о неисправности модема. Ну, а дальше что?! Что вы нам предложить можете?! Предложений его заменить, устранить неполадку не поступает. Сидишь в интернете, а он бац- потерял связь) на минут 30) класс!!! Мало того, что скорость падает периодически, так ещё и за 450 р в месяц мы должны с пониманием отнестись к этому?! Предложили «потестить» линию. Наверно будем прощаться, разочаровываете! Конкурентов в таком диапазоне цены достаточно, если в вашей компании не ценят постоянных клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вашей заявке, сделанной утром 2 сентября, проверили линию и обнаружили скрутку кабеля в электрощитке. Устранили скрутку, скорость и стабильность восстановились.
После того как мастер установил модем, спидтест показал скорость по wi-fi 90 мб/с (как и было заявлено), однако через пол час после повторной проверки скорость по wi-fi снизилась в 2 раза до 45 мб/с (мастер к этому моменту уже ушел) и в течении дня не превышала данную отметку, при этом скорость по кабелю осталось прежней 90 мб\с. Техподдержка предложила установить усилитель сигнала, на вопрос почему скорость по wi-fi упала в 2 раз внятного ответа так и не получил…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! Можно проверить работу каналов Wi-Fi. Если пришлете Ваш телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику дистанционно.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
если вы играете или вам нужен постоянный интернет (например для онлайн игры) — этот провайдер не для вас…
Иногда возникают проблемы — часа на 2-3 как минимум (в основном вечернее время)
потери пакетов нет — но пинг зашкаливает за 2000- 7000…
бегите от этого провайдер — так как по тех. поддержке (только по телефону — и то дозвониться туда это огромная проблема, Вам скажут — перезагрузите модем, конечно же это не поможет, следующее что они могут предложить — перезагрузить модем, а после дозвониться будет огромной проблемой и если у вас получится — вам скажут что давайте оставим заявку, мастер придет или позвонит вам — но это произойдет как минимум через дня 2-3 когда интернет у вас снова будет нормально работать)
Неизлечимая проблема
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора для выяснений подробностей Ваших обращений. Спасибо.
Уже неделю интернет работает не стабильно. Первые 4 дня вообще не было. Потом появился, но с лагами. Сейчас каждые пару секунд выключается. В их отдел ходили раз 5, оставляли заявки. Сегодня приходит тип, смотрит, все лампочки на роутере горят. А ну значит всё работает. Говорим, что обрывается, а он: ну мы убавим скорость, поможет. В итоге всё также лагает, помог. Скорость и так ниже обещанной, а они ещё убавляют. Такими темпами на днях перейдем на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку