Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешел на микрон медиа из-за того что разрекламировал друг как недорогого и хорошего провайдера. Не учел я только что это первый в жизни друга провайдер и сравнивать ему не с чем. У меня 2 года стоял интернет от «большого» и известного провайдера и к нему у меня были претензии, по цене, навязанным допам, офису в москве и тд, но теперь я понял что это мелочи. За полтора года использования микрон медиа интернет пропадал десятки раз в самый не подходящий момент, от 5 минут до недели (и это при условии что у предыдущего постовшика услуг не было такого ни разу, даже на минуту). Микрон медиа был «деревенским» оператором без конкурентов и там ему и место, зря его пустили в город. После двух лет ненависти возвращаюсь на неделе к предыдущему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была симка йота. Первый сюрприз конечно, что инет нельзя раздавать или можно ацки дорого…и спрашивается зачем тогда… с этим ладно, смирилась, признала свое собственное лоховство. Но тут перестала читаться симка, а к ней банк привязан. Меняю симку, запуска платежи в онлайне — не приходят смс. 2 часа чтения форумов, замены параметров телефона, попыток достучаться до техподдержки, для связи с которой нужны смс, которые не работают, — и…тадааам: мальчик мне говорит — аааа, так смс через сутки после замены симкарты доступны. Во-первых — какая в этом необходимость или трудность??? у всех сразу доступны, у этих через сутки… Во-вторых — КАКОГО НИГДЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО ОБ ЭТОМ?!!! 2 ЧАСА МУЧАЛАСЬ…ИТОГ: никогда больше — выкину и второй раз не подключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
отправьте, пожалуйста, мне на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я помогу в решении проблемы.
В Ростелеком МРФ «ЮГ» раньше была оплата за резерв порта 100 рублей в месяц если не пользоваться услугами.
Не пользовался 3 месяца, пришел счет на 1500 рублей в смс. Тех поддержка говорит что с лета изменились условия и теперь списывают всегда всю сумму, о чем писали на сайте.
То есть что у меня задолженность они смогли сообщить по смс, а что бы я зашел на сайт и почитал новые условия расчетов, по смс не смогли оповестить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Разрешите нам разобраться в проблеме. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, а также скриншот замера скорости интернет-соединения на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Оплачиваю за интернет 620 руб за 100 мбит/сек. После 18 часов ничего невозможно оплатить через онлайн банк, даже за этот интернет, т. к. скорость 20-21 мбит/сек. Очень легко выполнить все операции в 5 часов утра. Служба техподдержки вечером (в 20-00)- запись на автоответчике. Раньше проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку