Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасная скорость

Несмотря на то, что в договоре была указана скорость в 5 мб/сек на деле не поднимается выше 750 кб/сек

Итог.
При звонках оператору скорость временно поднимают до 2-х мб, но в любом случае потом скорость опять падает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
02.10.2016 в 16:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
алексей александрович полоницкий

удобно оплачивать вместе с платой за телефон. Постоянно звонят с различных номеров 84957807767, 84992350004, 84992702771 все они видимо принадлежат сторонним организациям (подрядчикам) которые терроризируют своими звонками по несколько раз в день и в обманной манере навязывают установку оборудования в квартире.
долго дозваниваться в техподдержку, соединение часто пропадает и появляется снова.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Извините за беспокойство. Напишите нам номер телефона на почту blogs@mgts.ru, исключим из обзвона с предложением услуг. По всем вопросам также просим обращаться. Всегда готовы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас!

Заключила договор 24. 09. 16 радовалась не долго! 28. 09 ни тв ни инета не стало. В тех. поддержке каждый раз говорят, что всё передано на повышенный контроль, типа в течении суток все решим! И так длится уже 6 сутки! (до сих пор сижу как в бункере) причем через инет я работаю и это мой основной доход. Естественно что с 28. 09 я сижу без работы! Звоню по 100 раз-бесполезно! Ответ один: вопрос решается, решится в течении суток! Приехала в офис-там вообще ниче не знают и отправляют на контактный центр! Написала претензию! А вся проблема в том что в подъезде обрезали провода МТС (не знаю кто) и как выяснилось у МТС вообще нет договора с нашим тсж! Супер! На каком основании тогда они заключают договор с жителями?! Результат: я не могу работать и зарабатывать, со мной хотят расторгнуть договоры мои клиенты, сижу в полной тишине, ребенок уроки нормально дома не может делать! А гребаный МТС не может со среды с 28. 09 решить вопрос (придти и подключить свое оборудование или хотя бы связаться с нашим тсж и заключить договор!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
02.10.2016 в 17:11
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона и емэйл. Передадим в ответственный отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблема со скоростью

Подключил безлимитный тариф ultra (до 4мб в сек), проверил скорость: 4мб в сек, но при скачивание скорость только 500 килобит в сек. Симка 4g, роутер 4g. Что за фигня???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, необходимые данные нам на blogs@mts.ru по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Недавно подключился и очень расстроился. До 100 М.Байт в сек. обещали. А фактически по решению специалистов даже не доходит до 30 м. байт. Я расстроен и уйду из этой компании

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Просим Вам направить нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также в сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо!

Интернет очень часто выключается! Работать невозможно! Очень раздражает! Особенно вечером интернет выключается каждые 1-2 минуты и ничего с этим не сделать! Ужас!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Просим Вас отправить нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

5 мб/сек. Ни в какие ворота. Плачу за 60 мб/сек. В чем причина? Не могу ни скачать ни чего ни фильм посмотреть. Я понимаю когда скорость в половину ниже обещанной. Но когда в 10 раз…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
02.10.2016 в 20:55
г. Москва
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразное оказание услуг

Ростелеком просто отвратительная компания, которая не может предоставить нормальный интернет. Тестирую компьютер каждый день. На сегодняшний день скорость 489кбит/с. А по тарифу должна быть 8мбит/с. Что можно с таким интернетом открыть? Да ничего… Причем плату взимают за скорость 8 мбит/с. Наверное надо предъявлять претензию, обращаться в суд и расторгать договор. Нет больше желания тратить свою нервную систему и тем более время на эту компанию и что-либо им доказывать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Мы хотели бы помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также в сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Мы не хотели бы терять абонента в Вашем лице.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вынужден поменять провайдера

Я живу в районе Шпринта (один из районов города. Примерно три месяца назад внезапно в разы ухудшилась 3G связь. Неоднократные попытки повлиять на ситуацию, через техническую службу оператора, результата не принесли. Оператор после каждого моего обращения, ссылался на проведение технических работ и только на четвертый месяц признался что не сможет мне помочь по техническим причинам. Оказывается антена обеспечивающая 3G сигнал на наш район, находилась на заброшеной воинской базе. Базу кто-то приватизировал и попросил МТС убрать свою антену. Вот так мы практически остались без связи. Две недели назад попросил оператора возвратить оплату тарифного плана за последние 3 месяца, но там «поймали» тишину.
Перехожу на Билайн.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера. Проведем проверку. Проконсультируем.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

При подключеном WiFi на ноутбуке пишет нет доступа к сети. до 30 сентября было всё нормально, интернет проплачен на телефоне тоже самое

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
02.10.2016 в 22:35
г. Москва