Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртём, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
удобно оплачивать вместе с платой за телефон. Постоянно звонят с различных номеров 84957807767, 84992350004, 84992702771 все они видимо принадлежат сторонним организациям (подрядчикам) которые терроризируют своими звонками по несколько раз в день и в обманной манере навязывают установку оборудования в квартире.
долго дозваниваться в техподдержку, соединение часто пропадает и появляется снова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Извините за беспокойство. Напишите нам номер телефона на почту blogs@mgts.ru, исключим из обзвона с предложением услуг. По всем вопросам также просим обращаться. Всегда готовы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Заключила договор 24. 09. 16 радовалась не долго! 28. 09 ни тв ни инета не стало. В тех. поддержке каждый раз говорят, что всё передано на повышенный контроль, типа в течении суток все решим! И так длится уже 6 сутки! (до сих пор сижу как в бункере) причем через инет я работаю и это мой основной доход. Естественно что с 28. 09 я сижу без работы! Звоню по 100 раз-бесполезно! Ответ один: вопрос решается, решится в течении суток! Приехала в офис-там вообще ниче не знают и отправляют на контактный центр! Написала претензию! А вся проблема в том что в подъезде обрезали провода МТС (не знаю кто) и как выяснилось у МТС вообще нет договора с нашим тсж! Супер! На каком основании тогда они заключают договор с жителями?! Результат: я не могу работать и зарабатывать, со мной хотят расторгнуть договоры мои клиенты, сижу в полной тишине, ребенок уроки нормально дома не может делать! А гребаный МТС не может со среды с 28. 09 решить вопрос (придти и подключить свое оборудование или хотя бы связаться с нашим тсж и заключить договор!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона и емэйл. Передадим в ответственный отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Даниил, здравствуйте. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, необходимые данные нам на blogs@mts.ru по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Сергей, здравствуйте. Просим Вам направить нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также в сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь.
Даниил, здравствуйте. Просим Вас отправить нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
Ростелеком просто отвратительная компания, которая не может предоставить нормальный интернет. Тестирую компьютер каждый день. На сегодняшний день скорость 489кбит/с. А по тарифу должна быть 8мбит/с. Что можно с таким интернетом открыть? Да ничего… Причем плату взимают за скорость 8 мбит/с. Наверное надо предъявлять претензию, обращаться в суд и расторгать договор. Нет больше желания тратить свою нервную систему и тем более время на эту компанию и что-либо им доказывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте. Мы хотели бы помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также в сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Мы не хотели бы терять абонента в Вашем лице.
Я живу в районе Шпринта (один из районов города. Примерно три месяца назад внезапно в разы ухудшилась 3G связь. Неоднократные попытки повлиять на ситуацию, через техническую службу оператора, результата не принесли. Оператор после каждого моего обращения, ссылался на проведение технических работ и только на четвертый месяц признался что не сможет мне помочь по техническим причинам. Оказывается антена обеспечивающая 3G сигнал на наш район, находилась на заброшеной воинской базе. Базу кто-то приватизировал и попросил МТС убрать свою антену. Вот так мы практически остались без связи. Две недели назад попросил оператора возвратить оплату тарифного плана за последние 3 месяца, но там «поймали» тишину.
Перехожу на Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера. Проведем проверку. Проконсультируем.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts