Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнна, здравствуйте, на каком ресурсе вы производили замеры скорости? Пожалуйста, выполните замеры на ресурсе speedtest.net и, если результаты неудовлетворительные, скиньте их, а также номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Ужас. Только провели интернет, как сразу возникли проблемы на второй день. Он пропадает постоянно. Мастер приехал, перебил его. Он снова начал. С настройкой роутера один раз отказали, потом сбросили, а потом послали на сайт, который почти не работает. Кошмар. Жалею, что перешел на них. У Билайна таких проблем не было. Правда, если они возникали там, то до техподдержки не дозвонишься. Здесь отвечают почти моментально. За это хвалю. Но это, пожалуй, единственное, за что можно их похвалить на данный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Подключили на днях АКАДО. Такого отвратительного интернета я вообще не видела. Невозможно посмотреть ни видео, ни фотографии. За просмотр онлайн фильмов вообще молчу. Причём подключены только 2 телефона. Ужасный провайдер. При звонке в тех. поддержку говорят типичное перезагрузите роутер. А потом вообще не отвечают. Расторгаю с Вами договор! Но не тут-то было! Чтоб приехать и забрать свой интернет куча отмазок! Не пользуйтесь их услугами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает плохо. Постоянные разрывы интернет соединения. Уже много раз обращалась в тех.поддержку, что уже только не делали и каждый раз говорят-интернет теперь должен работать хорошо, но все по прежнему. Если в ближайшие дни ничего не изменится, будем отказываться от этого интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с самого появления в мкрн. Каменка. Всегда хвалил провайдера по всем параметрам и, наверное буду хвалить и дальше. НО, уже 2-3 недели как интернет похудел ужасно… невозможно ничего загрузить. Пользуюсь через роутер, пробовал через кабель, аналогично… Операторы уверяют, что проблем нет, хотя я вижу что они есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальных доступных провайдеров в Казахстане НЕТ и это очень печально. Казахтелеком со своим IDnetом это просто невообразимый ужас. Скорости заявленной нет, максимум разгоняется до 200-300 кб/сек. (изредка по счастливому случаю бывает до 800кб/с). Интернет постоянно обрывается. Начинаешь грузить музыку в вк, первые 10 секунд грузятся- далее начинаются проблемы, т. е. чтобы загрузить одну композицию приходится ждать по 2-3 минуты в лучшем случае. Учитывая то, что род моих занятий, заработок отчасти связан с поиском музыки, меня это жутко раздражает, хоть в суд на них подавай за нанесенный моральный вред.
Что касается других операторов, пользовался АЛТЕЛ 4Г. Это аналогичный ужас и разочарование. Раньше был какой-то безлимит, когда падала скорость при использовании заявленного объема. Теперь же безлимита нет, за 4500 ты получаешь 25гб на месяц, которые уходят за неделю- полторы. Это ладно, такие условия, но больше всего меня поразило то, что после отключения я еще три раза пополнял баланс, каждый раз по 1500тг. И при остатке на счету 3гб трафика на счету они тупо выключили интернет, поскольку был конец месяца. Т.е. месяц они считают не конкретно со времени, когда ты подключился, а просто с того числа. в общем сплошная обдираловка и я не понимаю, при наших возможностях, учитывая то, что живем в столице Казахстана, почему государство не может регулировать такие сферы на пригодность и установить определенные нормы и правила для провайдеров. Сколько читаю отзывы эти, хочется присоединиться ко всем, желающим разнести офисы данных заведений в пух и прах от злости на этот обман людей, граждан, которые отдают свои заработанные деньги таким засранцам и обманщикам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратный интернет из всех, что мне известны. Сам работаю в сфере ШПД более 5 лет и знаком с провайдерами от застройщиков, Кошелев не первый, кто промышляет монополией...но такого безобразия ни кто себе не позволяет. Пользуюсь менее недели, а обращаюсь в тп уже дня три по одним и тем же вопросам: скорость 60кб вместо 40 мб, причем напрямую без роутера. ТП ни чего внятно ответить не могут, впечатление, что информацию об ошибках гуглят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно писал отзыв о работе интернета от МГТС. О том, что от роутера скорость не соответствует тарифу. Обещали исправить, но все без толку. Только когда обратился к провайдеру через Facebook, сегодня позвонили, вместе перенастроили роутер двухдиапазонный и все, скорость соответствует тарифу! Обращайтесь через социальные сети и все наладится с интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айрат, добрый день! Спасибо за положительный отклик о нашей работе. Надеемся, в будущем пользование услугами будет вызывать только положительные эмоции.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"