Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлекс, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Спасибо ребятам из Таймера. Заглючил роутер, не мог определить в чем причина, приехали, помогли с решением проблемы. Единственный минус- отвратительная работа отдельных специалистов технической поддержки. Овет руководителю-иногда послушивать записи переговоров, особенно в вечернее время. А в остальном, на оператора вообще нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лег у меня на днях интернет на Фонтанской. Думаю труба. Пару месяцев назад еле дозвонился до них и потом еще ждал неделю пока придут и починят. А тут повезло! Пять минут на телефоне, приняли заявку и на следующий день уже и пришли. Починили быстро Поговорил с ребятами, которые ремонтировали. Говорят, Вега их нагнула, приходится быстро бегать. Я уже думал от Веги и отказатся, скорость не всегда тянет, а теперь решил подождать. Может наладится все в Веге и будет нормальный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый представитель провайдера, предлагает всем обращаться сюда techsupport.krd@south.rt.ru. Я за шесть лет многократно обращался туда через почту и всегда получал "дежурные" отписки. И часто с первого обращения ответа не бывает. Советую всем обращаться в тех поддержку в личном кабинете, там я получал действенную помощь. Складывается мнение, что в данной государственной компании, совсем плохо становиться с кадрами, компетентность сотрудников падает.Но пока в нашем царстве-государстве нет им должной альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы предлагаем обращаться не на указанный Вами адрес, а на электронную почту support@infra.rt.ru. Если Вам удобнее обращаться в службу технической поддержки через личный кабинет, мы ничего не имеем против этого. :) Наблюдаются ли в настоящий момент трудности при использовании услуг компании?
"Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте.
С нашей стороны нет никаких проблем ни со скоростью, ни со стабильностью работы. Обращайтесь в техподдержку, Вам помогут в решении Вашей проблемы.
Как правило подобные проблемы связаны с клиентским оборудованием - роутер, клиентский компьютер, ТВ, гаджет... итд.
Позвоните, не поленитесь)
26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта."
Ребята из ТРК Ялта мне лично ответили, что они отвечают до входа в квартиру и никак не дальше.... так что ваши советы коту под хвост..
Я уже больше 4-х месяцев мирюсь с постоянными обрывами в сети... ТВ работает от тарелок и интернета, так смотреть невозможно, последний месяц пропадает каждые 4-5 минут.... вдумайтесь... приходится постоянно переподключать плагин.
Уйду от вас скоро...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Я уже больше 4-х месяцев мирюсь с постоянными обрывами в сети... ТВ работает от тарелок и интернета, так смотреть невозможно, последний месяц пропадает каждые 4-5 минут.... вдумайтесь... приходится постоянно переподключать плагин.."
Здравствуйте.
Уточните о каком ТВ идет речь? Кабельное ТВ от ЯлтаТВ никак не связано с доступом в Интернет от ЯлтаТВ.
Если у Вас постоянные обрывы при просмотре ТВ, которое вещается из Интернет и которое по смотрите по виджету, но если у Вас в момент пропадания ТВ присутствует обычный доступ в Интернет, тогда естественно понятно что проблема на стороне источника потока ТВ. А если у Вас пропадает Интернет, обращайтесь в техподдержку, у нас интернет стабильный, если есть проблемы мастер бесплатно приезжает в течении суток и устраняет проблему вашей линии.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта
Всё началось с утра,скорость была нормальная по договору,но после ближе к ночи,скорость заметно упала а потом и вовсе дошла до 1 кбит/c
Перезагружал роутер(15мин.)
Ничего не изменилось,до ссих пор сижу с 1 кбит/с
Подумываю уже сменить провайдер,на более лучший(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Ну что тут говорить,живу в центре города и покрытия полное,купил модем 4g специально для игрулек и просмотра фильмов,сперва радовался как ребёнок любой игрушке,прошло полгода... И что мы теперь имеем? Ужасная скорость интернета,видео в YoTube 240,в лучшем случае 360,отлично? Отлично, пинг в игре Counter-Strike Global Offensive ниже 100 не опускается,а ведь в начале было 70-80.А чем дальше тем веселее,дальше начались траблы с торрентом,хочешь скачать игру или какой либо фильм? А не пошел ты на одну известную всем дорогу? Скорость 10 кб мах 100 кб. При этом скорость была подключена максимальная.Теперь расскажу про тех поддержку,не знаю где берут этих умников самые любимые их ответы: Ой у нас тех работы извините,Ой мы сожалеем и всё исправим, и так бесконечно,всё по шаблону.Терпел я это лишь потому что была акция на мах инет,650 всего,что довольно неплохо,особенно после диких цен Мтс и урезаний Билайн.Но теперь когда акция закончилась,цена 1000 рубликов, терпеть я это уже не буду и вам не советую. Хотите тратить деньги на этакую ерунду и получать взамен воздух? Yota позволит вам это осуществить.Можем как МОБИЛЬНЫЙ оператор Yota неплох( и то при этом инет тупит),но как интернет-провайдер ужасен. Не верьте рекламе и пробному периоду специальная показуха а дальше развод. И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ РАЗНЫЕ ТАРИФЫ НА ГОД.УБЬЁТЕ СВОЙ КОШЕЛЁК И СВОЙ НЕРВЫ.
Вывод прост:На данный момент Yota показывает себя как ужасный провайдер,который дерёт деньги только так и отдаёт вам кукишь и только так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На тарифе чемодан интернета скорость вполне прилемлема, последние время исходящая очень упала, а так входящая на LTE 10 метров держит стабильно. Бывают провалы но это не критично, для серфинга и просмотра видео самое то, всё зависит от зоны покрытия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не хорошо получается..., сами предложили перейти на другой тариф с подключением к оптической линии(мы всё проверили есть возможность подключения +интернет телевидение), приняли заявку, пол лета тянули с отправкой спеца воткнуть кабель в комп., в итоге оказывается сами отменили заявку, и куда то исчезла тех.возможность.
В выходные скорость падает ниже плинтуса, в тех. поддержку не дозвониться - музыку по пол часа крутят.!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться к представителю компании в Вашем макрорегионе Михаилу Федотову (https://vk.com/rostelecom_ural). Он постарается помочь Вам.