Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Андрей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день, для решения данного вопроса обратитесь пожалуйста в техническую поддержку, для уточнения вашего адреса. Мы постараемся максимально быстро решить данную проблему. С Уважением администрация сети Farline.
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Плюсы:
1. Скорость выше заявленной
2. Отзывчивый саппорт
3. Быстро устраняют неполадки
4. Приемлемая цена для нашего города
Минусы:
1. Бывают обрывы связи, по ночам интернет часто тупит (когда админы спят)
2. Выездные специалисты некомпетентны
3. Зона покрытия охватывает не весь город
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Попросил не звонить мне со спамом зомбоящика, не поняли, свое дырявое тв спамят каждую неделю, говорю надо обязательно звонить вам, чтобы отказаться от услуги спама по телефону? Они тупых включают: «вам звонит телевизор?». потом мне посыпались звонки уровня школьного хулиганства и сбросы. то робот набирал. сразу же после того, как они бросили трубку.
мгтс и мтс — зашкварено. отвечаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Дмитрий, здравствуйте! Для регистрации заявки просим Вас протестировать скорость на сайте www.datagrad.ru/speedtest / www.speedtest.net.
Для этого сначала:
- протестируйте ПК на наличие вредоносного ПО;
- отключите защитное ПО;
- отключите различные download-менеджеров и torrent-клиенты;
- проведите с помощью одного из указанных сайтов.
Если тестирование не удается/наблюдаются проблемы при тесте:
- перезагрузите ПК;
- загрузите компьютер в "безопасном режиме" с загрузкой сетевых драйверов;
- повторите первые 4 действия.
Также Вы можете воспользоваться Torrent-клиентом.
Направьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, скриншоты трассировки до проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.