Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Был у меня раньше айпельсин и горя не знал. Так иногда подглючивал изредка. Была подключена скорость 60 мб. в айпельсине переехал на другую квартиру тоже в Красногорске и решил подключить МГТС так как была акция и скорость больше за те же деньги, но на деле оказалось все не так хорошо. Если качаешь фильм то ни телик ни в интернете не посидеть. Сегодня вообще кайф скорость мобильного инета лучше чем у МГТС. Скорей всего в следующем месяце откажусь. Очень разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
К данному провайдеру подключились очень давно. При подключении уточнили дату и время. Мы выбрали тариф 100 мб/сек… работает на отлично. По поводу службы поддержки, ОНА ПРОСТО СУПЕР, да, признаюсь, бывало грубили, но мы придирались. ТВ ЦИФРОВОЕ с пакетом HD КАНАЛЫ на телевизоре 43 дюйма выглядит достойно. РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С самого начала были проблемы и негативное впечатление от данной компании. И с каждым днём они укреплялись и укреплялись.
Начнём с того, что сотрудников обучают абсолютно некомпетентные люди, потому что однозначной информации дать они не могут. С самого первого звонка дают надежду, говоря, что дом подключён, но в тот же день перезванивают из другого, видимо, отдела и говорят, что дом не подключен.
И спустя месяца 3-4 ожиданий, Интернет в дом провели! Но на этом дурость компании МГТС не заканчивается. За 8 дней до звонка из фирмы пришло смс о якобы каком-то выезде мастера с уже назначенной датой. От такой наглости я немного ошалела. После уже действительно оформления заявки по телефону и непосредственно прихода мастера и установки оборудования, ещё 3 раза звонили из компании по поводу подключения. Видимо, в колл-центре работают слоупоки.
Подключили, значит, тариф «150 Мбит/с по проводу и по Wi-Fi». В 90% времени Интернетом пользуемся по Wifi. И крайне редко скорость достигает и трети. По проводу скорость хорошая, не спорю, но если уж заявляете, что скорость 150 и так, и так, то будьте добры исполнять.
Постоянные звонки по поводу скорости, естественно, заканчивались «у нас новейшее оборудование» и «вы можете купить усилитель wifi». Даже подключение собственного роутера ситуацию не изменило.
Параллельно с проблемами Wifi пытаемся разгрести проблемы с домашним телефоном, но это уже совсем другая история.
В общем не советую никому подключать данного провайдера и бежать подальше. Сама же возвращаюсь к старому, ибо лучше дороже на 50 рублей и ниже скорость по проводу, но нормальная скорость по Wifi (которая позволяет сразу же и без проблем просматривать видео из Инстаграма как минимум!) и сохранённые нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет и телевидение постоянно висит, по их требованию оплатил дополнительную скорость, ничего не изменилось, продолжает висеть. Дозвониться практически не возможно, если время позволяет часа два слушать музыку по телефону бывает и удается. На все претензии ответ один, что это у вас что-то неправильно работает, а деньги продолжают списывать. Про возврат денег ответ уклончивый и туманный. Попробую хоть что-то вернуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, с Вами свяжется специалист.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Спасибо большое за обратную связь!
Добрый день, Иван.
Могли бы прислать пример данной ситуации нам на почту blogs@mgts.ru? Обязательно устраним этот недочёт.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Джаудат, добрый день! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!
Здравствуйте! Рады, что Вы выбрали нас! Будем стараться радовать Вас и впредь. Всегда к Вашим услугам.