Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет очень хороший! Пинг минимальный!
Из-за чего вы там говорите я не понимаю т.к скорость для города запредельная 100 Мбит/с.
И то это только из-за того, что мой маршрутизатор не поддерживает более высокую скорость, как и моя сетевая карта.
В общем всё без потери пакетов (пинговался через разные программы и cmd) и пинг в большинстве случаев всего то от 5 миллисекунд до 40 миллисекунд, и при этом он всегда стабильный!!!
Играю в игры просто на ура (пк старый,игры типа кс го херсстоун и т.д и т.п)
А на этом отзыв подходит к концу , покупайте MAXIMA :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость конечно не 100 Мбит/с, но около того, но при правильной настройке компьютера. При стандартных настройках скорость была примерно 50 Мбит, но после настройки стала более 80 Мбит. Так что пользователи, не всегда дело в провайдере, научитесь правильно пользоваться компьютером. В интернете множество статей про то, как ускорить интернет, а так же есть программы, которые сами со всем справятся. Кстати, прерываний интернета у ТТК не замечал уже года три, а до этого у другого провайдера, каждый час минуты на 3 перерывы были, что бесило жутко. Так что не буду делать рекламы программ и сайтов для настройки интернета, пробуйте, тестируйте и все будет работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, благодарим за отзыв!
Произведите замер скорости и пинга напрямую, без использования роутера. Так же можем предложить выслать к Вам мастера на диагностику соединения. Мастер произведет замер скорости на своем ноутбуке и продемонстрирует результат, если скорость не будет равняться скорости оговоренной в договоре, мастер произведет устранение неисправности.
Укажите время Вашего обращения и имя сотрудника повесившего трубку, произведем проверку.
Раньше открывались порты, а сейчас - нет. В МГТС шлют. Точнее говорят: "Покупайте "Статический IP"".
Раньше работал VPN(hamachi), теперь - нет(не пингуется и не соединяется с другими пользователями). Так-же шлют.
Так же бывает, когда пропадает интернет.
И это всё GPON.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Никита, что именно Вас интересует? Напишите, пожалуйста, более подробно на почту a.popov@ttk.ru. Спасибо!
Вячеслав, добрый день! Действительно, на данный момент по Вашей модели телевизора наблюдаются ограничения в работе приложения "ЛайкТв", в связи с чем приложение может не корректно работать. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты работают над решением данного вопроса, но точные сроки еще не определенны.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обращаться любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всего доброго!