Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Низкая скорость, но надёжная работа и грамотная служба поддержки, хотя и не очень оперативная!
Пользуюсь уже 8 лет именно по причине безальтернативности!
Пробовал в тестовом режиме РОСТЕЛЕКОМ, но он на витой паре и слабом (из предоставляемого в комплекте) WiFi даёт ту же самую скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"СолнцеГруппТелеком"
Основано как Сах9 потом череда арестов серверов за файлообменники и реструкткризация. На рынке кабельных ТV операторов доминирует. Как провайдер на лидирующих позициях, подключен к ТТК, маркетинговая модель показать клиентам внутрипиринговую 100 mb скорость а реал 1-2 mb как была скорость так и есть проверял. Клиентское и техническое обслуживание на 5 работают быстро нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком
Почему вместо 10мбс по тарифу скорость в 5 раз меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в ноябре было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно. Отвратительный оператор.Подключили б только потому что достали звонками!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Екатерина, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию!
Судя по тому, что отзыву о плохом интернете уже 6 лет и ничего не поменялось, можно составить мнение о компании. Подключен интернет 30мбит/сек. Фактическая скорость - менее 1мбит/сек. Также и с мобильным интернетом. LTE не ловит банально в помещении. Судите сами, а я пока поищу варианты нового оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Denis, добрый день! Безусловно, стабильный доступ к сети оказывает огромное влияние на качество услуг. Для решения вопроса и подробной диагностики мы хотели бы уточнить "DNS-сервера", а также потребуется адрес точки подключения или номер договора. Сообщить информацию для диагностики можно любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады Вам помочь!
Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Вроде неплохо, но не без проблем.
Скорость загрузки - 600-800 кб/с, видео HD качества тянет, сбои сети бывают часто, но кратковременные, но цены - ужас (за 7 мб/c просят 700 р.)
Для простого сёрфинга - нормально. Но онлайн игры, стримы - мрак. В Battlefield 4 и т.п играть без проблем невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многими провайдерами приходилось пользоваться, решила подключить сс!! Это не провайдер,а кошмар....подключили тариф до 100мБ/с. Я конечно все понимаю, заявленной скорости передачи не указано, но до 100мб все-таки рассчитываешь, что хотя бы половина предоставляться точно будет!!! Ничего не работает, каждый вечер средняя скорость составляет 15мб, ничего не грузит, все висит!! Столько мучений..не передать словами. Но это полбеды, решила позвонить нагорячую линию, ждала 20 минут и мне так и не ответила, послушала лишь музыку. Будто звонила музыку послушать!! Всем друзьям и знакомым посоветую, чтобы не подключались к этому провайдеру!!! Никакой клиентоориентированности!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виолетта, добрый день! Мы очень ценим мнение каждого абонента и всегда готовы работать над качеством услуг. Для того чтобы мы могли провести диагностику, выявить и исключить причины падения скорости, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения. Сообщить данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. В связи со слиянием компаний и переходом на новую тарифную политику, действительно, нагрузка на контактный центр возросла. Нам очень жаль, что в связи с этим, Вы испытали неудобства.