Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
постоянно вылетает! тормозит особенно вечером!
проверяют говорят все в порядке не прерывается!! меняю роутер кабель все также ерунда! надоело звонить все один ответ у них все в норме! выбора пока нет приходиться так! скоро отключаю! а вам советую не подключать"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.Мы готовы разобраться в данной ситуации и предложить нашу помощь. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Наш специалист свяжется с Вами и сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши данные Вы можете отправить нам любыми способами: официальная группа Вконтакте https://vk.com/dianet_ru, почта 2ip@dianet.ru, Будем рады помочь Вам!
Мы приживаем в Варнавинском районе,д.Меркушиха.Наша глобальная проблема это интернет.Постоянно висит,скорость еле-еле.Очень хочется быть полноценным пользователем интернета,но к сожалению эта проблема не как не решается.Два года нам обещают настроить 3G скорости.Но обещания так и остаются обещаньями.И провайдера поменять не можем,т.к.у нас больше не какая связь не ловит.Вот такая у нас проблема,очень хотелось чтобы её решили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Будем рады помочь.
Уже который год являюсь абонентом Ростелекома и, к сожалению, не имею возможности сменить провайдера(у нас он - монополист), так как у Ростелекома постоянно возникают какие-то проблемы предоставления заявленной скорости, а плату вношу в соответствии с договором.И сколько ни обращался к ним - результата ноль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! По Вашему региону в настоящий момент открыто массовое повреждение ГП СПД-7806408. Специалисты работают над его устранением. К сожалению, сроки на данный момент не были предоставлены. Рекомендуем Вам периодически проверять работу услуги путем перезагрузки оборудования. Приносим извинения за временные неудобства. Для осуществления перерасчета рекомендуем Вам обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
Отзыв о конторе в общем . пользуюсь 4 месяца .
Подключал мегабит итог: всегда есть мегабит а иногда и чуть больше, как на прием так и на отдачу ,
пинг хороший .
месяц назад подключил еще и пиринг, а пиринг дает 5 мбит на красноярские ресурсы а также ютюб мегого иви вк и ок и т.д. (смотрю кинчики через приставку)
хочу еще телек смотреть еще через IPTV но вот у телекты нет своего IPTV .
а если впн до ориона врубаешь то IPTV нормально показывает без тормозов.
Итоги:
не орион конечно =) но + за мобильность и возможность провести инет даже в сарай,
стабильно то что купил то и дают , потерь пакетов минимум (почти нет)
пиринг слабоват, у других провайдеров он бесплатен и от 100 Мбит (просьба хотяб до 10-ти поднять)
в общем не плохо , но хотелось бы лучще =) хотяб поднять пиринг =)
P.S.
Березовский район п. Березовский ул. клубничная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Москва, ст. метро Юго-западная, Никулинская улица. Скорость с каждым месяцем всё меньше, чтобы дозвониться до живого человека нужно потратить минут 15 это если без очереди, после поддержка начинает говорить заученными фразами пытаясь избежать реальной помощи.
Смысла в такой компании нет, уже подбираю другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
IP 5.142.241.222
Провайдер Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Сменить провайдера или оставить отзыв
Площадка М2С (Россия, Мурманск)
Пинг 235 мсек
Время проведения 01 апреля 2017 21:23
Ещё раз Оставить отзыв
Скорость
входящая
↓0,23 Mбит/сек
иcходящая
↑2,29 Mбит/сек
Это при моей скорости должно быть 45 Мбит/сек это что такое??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. В настоящее время в Вашем регионе наблюдаются трудности с предоставлением услуг. Специалисты работают над решением ситуации. Статус работ можно уточнить по бесплатному номеру горячей линии 8 800 1000 800. Если по окончанию ремонтных работ ситуация не решится - сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.