Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Плачу за 50 Мбит\с скорости нет даже 6 Мбит\с даже и 1 нету!!! интернет провайдере берут просто деньги и не делоют ничего. скорости как не было так и нет! одни обищяние случись чего даже тех поддержка трубку неберет в общем очень плохо!!!
Пусть у тебя сгорят весе сервера ООО «КТВ ОЛИМП ТВ»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству работы услуг на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Добрый день, а что у вас с роутером? Обращались по этому поводу в техподдержку? Сбросьте номер договора и актуальный номер телефона на почту karina.borovskaia@domru.ru, постараемся вам помочь
Коллеги по пользованию интернет, доброго времени суток!
Хотя про услуги БКС такого и не скажешь. К сожалению, в начале 2017 года БКС пришел и в Карачев. Второй месяц пытаюсь решить проблему со скоростью, но никак не удается. Оставлял им заявки — бесполезно. Отправляют на сайт спидтест. Говорят, мол если там тесты нормальные, то со скоростью всё нормально.
Самое удивительное, тесты показывают норм только на спидтест. На остальных сайтах, увы, входящая скорость максимум 15 мбит/с. Исходящая на половину не соответствует заявленной.
Так же сам пробовал тестировать скорость скачки. Заходил на официальный сайт Nvidia, и пробовал качать свежие драйвера для видеокарты. 370 мб качалось примерно 30 минут. Пробовал загружать фильмы онлайн. Увы и ах. Тоже шлак полный. Параллельно, пробовал делать тоже самое у знакомых с другим оператором. У них все отлично.
Многие из знакомых тоже жалуются на работу интернет БКС. Некоторые переходят на другого оператора.
Сам я, до прихода БКС, был на другом операторе и всё было отлично. Но, к сожалению, БКС их выкупили и тогда начались проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключив Ростелеком - я взял кота в мешке. Это был единственный оператор в моем доме на тот момент и обещания были сладкие. Высокая скорость, оптоволокно и демократичная цена. Правдой оказалось только оптоволокно. Скорость как по часам. То высокая, то как черепаха медленная. Кстати от времени суток никак не зависит. Днем может летать, а ночью - тормоза. Но в целом все устраивает. У других бывает и хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте! Рады, что Вы с нами. Если Вам понадобится помощь, пишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Мы всегда рады помочь.
Здравствуйте, о своего провайдера я могу оценить на строгую 4, так как есть небольшие недочёты:
— временами, хоть и крайне редко, сеть обрывается, при этом подключение к интернету остаётся включённым;
— немного большая плата за скорость трафика, можно её умеьшить хотя бы на 5%-15%, что дало бы несоизмеримый прирост в пользователях;
— отсутсвие возможности открыть закрытй порт, что например делает невозможным раоту программы Tunngle;
из плюсов провайдера могу сказать только хорошем соотношении цена\качество, которое вполне конкуретно-способно с другими провайдерами, а так же о возможности раздачи вай-фая и недорогих модемах и роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
По поводу оплаты, если Вы имеете в виду модем, то хотим отметить, что Вы можете пользоваться регулятором скорости и значительно экономить при этом (передвигая, к примеру, регулятор на минимум, когда Вы спите).
По поводу возникающих трудностей отправили на Ваш e-mail письмо с запросом информации по ситуации для проведения диагностики по неудобствам.
Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству работы услуг на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Пользуюсь пакетом ТВ+интернет. Стабильно каждые полгода цены поднимают. Качество услуг остается таким же. Звоню в службу поддержки не могут объяснить почему такие цены, предложить не могут ничего. Работают тупые консультанты, на мои вопросы ответить не могут, тока посылают от одного к другому специалисту. Неделю не могут решить мой вопрос. Жалею что к ним подключилась, буду отключаться. Не советую никому дом ру. Сплошные жулики, лишь содрать побольше денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте, сбросьте номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю ваших начислений. Последнее повышение по нашим тарифам было в апреле, а до этого цены были стабильны более двух лет. Постараемся подобрать для вас подходящую альтернативу, жду от вас пиьсма