Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Тариф за 990 рублей скоростью доволен. Живу в частном доме, интернет почти всегда работает. Ну бывает отключается иногда, на пару часов, но это происходит редко — раз в месяц. Остальные недостатки настолько незначительны, что я даже не хочу о них писать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда работает тв «Ростелеком» скорость интернета резко стремится к 0, абсолютно не стабилен скорость варьируется от 0 мб до 5 мб, но в основном скорость равна 0,ничего не загружается.
Иногда он просто не работает из-за того что на улице сильный ветер или слишком жарко, иногда просто потому что не работает
НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ростелекому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Йота постоянно вызывает негативные эмоции — вы платите за безлимитный интернет, да, вы получаете свой безлимитный интернет, вот только сеть теряется стабильно каждые 6 минут, хуже интернета нету. Платить каждый месяц по 400 р рублей за безлимитный интернет с помощью которого даже фильм не посмотреть. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Станислав.
Очень грустно слышать, что наша связь у Вас вызывает негатив.
Мы бы очень хотели разобраться в ситуации и решить возникшую у Вас сложность.
Потеря сигнала может быть связана с несколькими причинами.
Чтобы разобраться - нам потребуется некоторая информация.
Вам на e-mail мы отправили письмо с запросом информации, которая поможет нам для дальнейшей диагностики.
Провайдер крайне отвратительный, с клиентами работать компания даже не пытается. По телефону отговорки, по почте отвечают раз в неделю.
Постоянные обрывы, приходится все время перезагружать роутеры. На тарифе за 500 рублей/мес обещают скорость до 50 мбит/сек, по факту скорость не выходит за рамки выше 9 мбит/сек. Проблемы не решают и не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет постоянно работает с перебоями, по вечерам часто отключается с периодичностью каждые минут 5-10 и не работает минут по 5. Качество оставляет желать лучшего. Очень пожалели, что подключились, не ознакомившись с отзывами в интернете, будем менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
почти год назад, по моей просьбе, меня перевели на тариф в 290 рублей. при зтом меня предупредили о том, что я потеряю свой статический IP-адрес, будет только динамический. так вот, с меня ежедневно удерживают по 3.33 рубля за статику по сей день. писал в личном кабинете рекламацию, а воз и ныне там. оценивая отношения с ТТК, считаю работу техподдержки крайне низко квалифицированой (могу пояснить, почему. это тема очередного отзыва), а работу бухгалтерии — нечестной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Всё было хорошо с ЗТ до 15 апреля 2017, затем они решили поднять цену за доступ на 100 р. Урезали скорость, реальная не 50 мб, а 4-6!!!, звонки в сервис ничего не дают, забили на абонентов! (типа включи выключи роутер, это у вас какойто косяк и тд). Бегите от них… Завтра должны подключить к Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами компании. "Ростелеком" активно модернизирует оборудование по всей стране. Надеемся, в обозримом будущем более "быстрые" тарифные планы станут доступны и в Вашем селе.