Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Не нашёл отзывов о joxnet, но оно и понятно, чтобы это вот написать, мне пришлось раздавать интернет с телефона, потому что он просто напрочь отказывается работать. Сидим в одной комнате, я через провод, друг через соседский вай-фай (тоже joxnet), и у нас одновременно начинает лагать интернет. Это к слову, если вам говорят, что проблема в роутере. Проблема в том, что прежде чем людям что-то предлагать, сделайте нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Решили заказать симку для мужа, хотела и себе сразу приобрести, но сперва проверить надо, как связь зайдет. Итак, во вторник, 16 мая через приложение, заказываем с доставкой на дом, сказали сим доставят 18 мая, с 12 часов дня до 20.00 вечера. Ок, ждем. Все эти два дня до доставки трезвонили, кидали сообщения, не давали покоя. и чтооо. тадам. четверг наступает. и тишиина. То есть, я откладываю все дела в четверг, сижу дома, жду звонка, доставят мне или нет. А они взяли и просто кинули.ТО есть просто наплевали. Зато сегодня в пятницу проснулись, назойливо звонили, не вытерпела взяла. И этот вопрос доводящий до бешенства? Вам симку привезли? НЕТ. Хотелось ругаться долго и беспросветно. А еще предлагают привезти в воскресенье, издеваются что ли? еще три дня ждать, все эти звонки принимать, потом все дела в выходной отложить и опять чтоб облопошили? мата вселенной не хватает, как я зла на эту компанию. не можете нормально работать, зачем беретесь? чтоб разочаровывать людей? никому не буду советовать из близких и родных. и сама никогда ни ногой в эту ху йоту. надеюсь для вас котел отдельный в аду найдется, для лиц которые не сдерживают обещания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Приносим извинения за сложившийся инцидент. Позвольте помочь Вам. Для этого сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО, адрес доставки, контактный телефон. Также укажите ссылку на данный отзыв и адрес офиса где заказывали доставку. Передадим информацию специалистам Вашего региона.