Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ счастливый новосел. Хлопот много в связи с переездом. А Ростелеком для новоселов предлагает удобный вариант переключения. Звонок на горячую линию 8-800, перевод всех услуг на новый адрес. В назначенное время приехал монтер с новым договором, сделал подключение. Экономия времени и сил. Услугами доволен. Хороший и заботливый оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв! Рады, что Вы довольны услугами и сервисом компании. Надеемся радовать Вас и в будущем.
подключился и не жалею, адекватная цена, быстрый интернет, хорошее телевидение, позвонил по визитке вы лифте, оформили заявку и уже через час ко мне приехали. Подключили за минут 30 наверное (был кабель в квартире), подробно рассказали как проводить оплату, как пользоваться приставкой и т.д. Всем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Если у Вас есть сложности со скоростью, напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru , приложив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем в решении вопроса!
Здравствуйте, Артем.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти профиль Вашего личного кабинета модема. Но не видим, к сожалению, Ваших обращений в техническую поддержку по данному вопросу.
Как Вы самостоятельно отметили - скорость может значительно отличаться в зависимости от уровня сигнала, а также прочих факторов.
Т.к. мы предоставляем беспроводной интернет исключительно в сети 4G - покрытие может быть несколько хуже, чем при работе в 3G.
Мы отправили Вам письмо с запросом информации, которая нам поможем во всем разобраться и постараться помочь Вам.
Скорость ужасна, центр информационной поддержки ужасен, тарифы не соответствуют качеству интернета, ясно одно у интертелекома нету будущего, выгребают с абонентов последние деньги и банкротятся, другого объяснения нулевой модернизации станций и наплевательского отношения к абонентам я не вижу. Бережете нервы, деньги и свое время ищите других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш сигнал. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно Вы пользуетесь услугами. Хорошего дня.