Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеоднократно жаловалась на плохое изображение на кабельном — цифровом и аналоговом тв. Заявки принимали, обещали разобраться. Но до сих пор показывает плохо. На доме плохое оборудование или до квартиры какие-то неполадки. Я не знаю. Оплату произвожу вовремя. Нарушается закон РФ «о защите прав потребителя»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые 6 месяцев обещали скорость 100 Мбит/сек, потом 50 Мбит/сек. По факту скорость в 2 раза меньше. Придется снова звонить в ростелеком с претензией.Говорят по телефону одно по факту предоставляют другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Дмитрий, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Не любитель писать отзывы.
Но это была последняя капля.
В первые месяцы работало очень хорошо видео грузило в 360р — 480р (Это была очень хорошо, ведь в нашем станице не один оператор не справлялся с этим).
Но через пол-года все изменилось скорость упало видео стало грузить в 240р (360р в лучшем раскладе)
И постепенно с каждым месяцем ухудшаться.
Сейчас я не могу спокойно посмотреть, даже в 144р
Связь стала постоянно обрываться.
И вы только представте, Я КАЧАЛ ЖАЛКИЕ 20МБ ОКОЛО 2-Х СЛИШНИМ ЧАСОВ…
Я не раз обращался в службу поддержки, где мне говорили что проблем по данному региону не наблюдается.
Вообщем если живете в маленьком селе то, никогда НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ СИМ-КАРТУ (В городах связь хорошая)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с нашим интернетом.
Мы хотели бы во всем детально разобраться и постараться помочь Вам!
Мы отправили Вам на почту письмо с запросом той информации, которая нам помогла бы в локализации сложности, из-за которой это происходит, и ее устранением.